Лариса

- У каждой женщины, должно быть, пять мужчин!
 Первый мужчина - это друг, которому все рассказывают, но ничего не показывают.

 Второй мужчина - это любовник, которому все показывают, но ничего не рассказывают.
 
Третий мужчина - это муж, которому немного показывают и немного рассказывают.
 
Четвертый мужчина - это гинеколог, которому все рассказывают и все показывают.
 
Пятый мужчина - это начальник, который как сказал, так и будет!

-Какой бред ты мне говоришь, я обидел тебя, тебе не нравится наша близость!

- Мы давно не близки, я просто подыгрываю тебе, я терплю твои ласки…

- Лариса, мне трудно бежать за твоей мыслью, ты всегда провоцируешь меня…

- Нет, я просто живу и хочу, чтобы меня любили! Я всегда одна на фото, мне холодно, я не чувствую тепло…

- Ты хочешь тепла, когда мы постоянно ругаемся по мелочам?

- Да именно тепла, а не того, что может понимать мужчина, не замечающий моего одиночества…

- Но я всегда с тобой я постоянно рядом…

- Да, но того тепла что дает общение я просто не чувствую, я плачу по ночам и хочу спать, но не могу уснуть…

- Но почему тебе не хватает моего тепла?

- Тепла от тебя мне не надо, я это поняла не вчера, просто я не верила своим ощущениям, мне казалось всё пройдет и я почувствую то, что мне стало спокойно, стало теплее, хотя бы теплее...

- Может тебе отдохнуть?

- Ты просто не понимаешь меня, ты слышишь только себя, только думаешь, как не обидеть и не унизить…


- А если я буду другой, более внимательный, более осторожный ….

- Тогда ты будешь похож на гинеколога, или на мою маму, наконец…

- Но кто я для тебя, я теряюсь, раздражаюсь, мне тоже плохо!

- Возможно мы просто разлюбили, а может этого и не было совсем, а я всё придумала …

- Ты никогда со мной так не говорила, я думал, что тебе это не нужно!

- Я сама, не знаю, но мне просто ничего не надо, ничего не надо от тебя…

- Значит ты меня бросаешь?

- Ты не вешь, чтобы тебя бросать, не работа где есть пятый и его можно послать!

- А кто я для тебя, где моё место, где... где

- Его нет, да я поняла его нет, ты…ты... ты просто ноль да ноль, а только что это поняла. Фу... мне стало легче, Да ноль и всё, пустота…

- Что хочешь заполнить пустоту?

- Да но не сейчас, не сейчас, я подумаю об этом завтра, да завтра…

- Тогда до завтра?

- Не торопись, мне надо только уснуть, только уснуть…


А. Друговский февраль 2008


Рецензии
Чтож, Лариса - женщина весьма продвинутая, чем-то напоминает свою тезку, любимою мною большевичку Ларису Райснер.

Товарищ Хальген   17.02.2008 01:40     Заявить о нарушении