Роман Игра в Жизнь. Глава04

004
Игрок советуется только со своим близкими. Но принимает решения сам. Советы близких воспринимаются как дополнение к правильности своего выбора.
Многие из других советчиков сами хотели бы начать свою Игру, но у них не хватает мужества сделать первый шаг, и поэтому «советчики» Игрока и остаются всего-лишь советчиками, а не Игроками. Потому то и не прислушивается Игрок к таким.
Игра, меняя свои правила, заставляет Игроков глубоко проникать в ее суть. Без понимания сути происходящего на игровом поле, проигрыш обеспечен. Стратегии Игроков, разгаданные Игрой, нужно менять или дополнять в соответствии со сложившейся ситуацией, как и Тактику ведения Игры на поле. Для того игра и есть. Игроки играют с удовольствием, а «советчики» смотрят на Игру, и только.

Пытаюсь заглянуть внутрь самого себя, иногда провожу свое время таким образом. Пытаюсь, но что-то не дает мне сделать это.
Обрывки мыслей, желаний, незаконченных в прошлом дел и незавершенных проблем, не дают мне сосредоточится и все это скручено в один большой клубок. Кажется, что все очень просто – потяни за нужную ниточку и станет все ясно, все распутается, любая проблема найдет свое завершение и удалится из клубка. Но нет, такого не бывает, чтоб одна проблема жила и существовала сама по себе. Тянешь ниточку проблемы, а она обрывается.
Расположить все в стройный порядок невозможно. Можно на мгновение и потом опять тот же клубок.

Стоит убрать мне ненужные ниточки мыслей и желаний, наверное точнее сказать будет - ниточки желаний моих, потому как именно они – желания, заставляют окружать себя материальными привязанностями. Но с другой стороны, желания не приходят сами по себе, без сил способных их осуществить.
И все это в одном большом клубке моего сознания.

 -Знаешь, - говорю сам себе иногда,- отбрось все желания и клубок этот распутается сам, останется только лишь то, что реально тебе нужно, остальное уйдет, улетучится и изчезнет навсегда. Наверное я прав.

Проснувшись раньше обычного, внезапно почувствовал огромное желание записать поток мыслей. Ночные размышления и то, о чем я думал перед тем как заснуть накануне. Всегда происходит так, что в момент перехода ко сну, проносится вихрь размышлений прожитого дня, месяца, прожитых лет, показывая что правильно, а что неправильно сделано.
То, что сделано в прошлом – не вернуть, не возвратить для того, чтобы исправить. Неверного много, кажется в тот момент самоискупления, но в другой момент, успокоившись, понимаешь, что все это не так. Все правильно и верно сделано. Так было нужно именно в тот момент времени и в той ситуации. Поступать как поступил.
Лучи мыслей из прошлого, в виде воспоминаний, прихватили достаточно жестко, а из будущего нет ничего, никаких знаков, никакой связи. Получается так, что привязанный резиновыми тросами воспоминаний прошлого, упираюсь руками в прозрачную пустоту будущего. Проваливаюсь.

 -Делай шаг,- командует мне голос откуда то из глубины сознания
 -Делаю,- отвечаю.
 -Вот тебе сегодняшний день,- утром говорит мне сознание.

Так и есть. Каждый шаг мой, привязанного организма к прошлому – есть ни что иное как ОДИН ДЕНЬ моей жизни.

Этот шаг опять опутывает меня путами воспоминаний прожитого дня. Прожитого дня сегодняшнего. Вчерашний день уже не в счет. Он в прошлом. Он в памяти или растворился во времени. Изчез, если ничего интересного не оставил этот день.

Ну, а миг дня сегодняшнего, часто раздражает меня. Зная, что мгновения, как секундная стрелка тикающего будильника, отсчитывает и считает, вталкивая меня вперед, хочу того или нет. Выбора нет. Нельзя ни вправо, ни влево, ни остановить движение стрелки. Все это знаю, чувствую и постоянно пытаюсь что-то изменить, борясь и цепляюсь за секунды, задавая вопросы себе:
 -От чего ты убегаешь? – спрашивает меня мой внутренний собеседник.
 -Бегу, чтоб понять куда я бегу, зачем я бегу и к чему я стремлюсь. Хочу понять это сам и сейчас и потому мой бег стремителен, мне жалко времени, которое осталось у меня в этой жизни. – отвечаю ему.
 -Остановись на мгновение и оглянись вокруг, присмотрись внимательно ко всему, что окружает тебя. Знаешь, мой дорогой, я устал с тобой, посмотри на вмятины на моих доспехах. Каждая такая вмятина – это твоя проблема, твоя бывшая задача в жизни и на Пути твоем, которую ты или решил или убежал от нее – слова внутреннего моего собеседника ранят мое сознание.

Слова моего второго «Я», моего внутреннего двойника, верны только отчасти. Верны в том, что я или решал проблему или убегал от проблемы. Убегать от проблем, в принципе своем, заложено в безусловном рефлексе самосохранения любой особи, как сапиенса думающего, так и любого животного.

 -Подойди к зеркалу и посмотри,- продолжал говорить изнутри Гарри в доспехах, или, как я его назвал «Железный Гарри»,
 -То, что ты видишь там, совсем не то, что ТЫ есть на самом деле. Оболочка твоя совершенно не совпадает с твоим отражением. То, что ты видишь, дано тебе, как простая оболочка телесная, как собаке шкура дана или дереву кора, ты мог бы быть кем угодно, но свыше было решено дать тебе то, что ты представляешь внешне, и будь добр соответствовать тому. – сказал мне «Железный Гарри».
 
Я подумал, вдруг, что я просто усталый путник на Пути своем к Цели.

Соглашусь с тем, что так оно и есть. С самого моего сознательного возраста, с того времени, когда я начал понимать, что эта жизнь, эта способность думать и мыслить, эта оболочка внешняя моя дана мне для того, чтоб я прошел Путь, а в помощники мне дан мой «Железный Гарри», внутренний мой собеседник, с которым постоянно говорю, и двигаюсь по Пути, сбиваясь и вновь возвращаясь на него.

Каждый миг, особенно когда пытаешься решать или решить проблему или убежать от нее, именно те мгновения и рисуют «Карту моего мира». Полную или неполную, но в каждый момент художник-создатель-оформитель, наносит свои мазки на холст. На полотно восприятия.

Вдруг зашумел поезд. Такую мелодию в сотовом телефоне установила дочка моя. Шум, гром, треск и грохот приближающегося поезда – что может быть лучше для утреннего звонка, который будит к действиям спящее создание.
Родная кровь в моей дочке – лучший советчик мне во всех делах. Я научился смотреть на мир глазами моей дочурки. Мир совершенно иной становится, если попробовать так всмотреться в любую проблему. Она мой лучший советчик, и те редкие минуты когда мы вместе и можем на расстоянии передать свои мысли и желания – самые счастливые минуты в жизни. Ближе родных нет никого. Недаром одна из заповедей «Почитай родителей своих». Именно связь родителей и детей крепка, связана прочно. Не так как муж и жена. Именно советы посланные от родителей к детям или от детей к родителям самые верные и тонкие, самые правильные. Порою, чувствую боль дочки на расстоянии, и физическую боль от ушибов и ссадин полученных в Игре и моральную боль обид, полученных от других детей. Дети жестоки. Дети отражение внутреннего мира обстановки в которой они находятся и борьба в детском уме сильна. Борьба за выживание.

Уезжая, время от времени, могу общаться с дочкой на расстоянии посылая ей метты счастья и любви своей и получая от нее тоже. Бывает так, что только подумаю, что же делает моя любимая крошка и тут же получаю СМС на свой мобильный от нее. Странно? Нет, ничуть ни странно. Существует такая взаимосвязь между родителями и детьми. Чувство и ощущения на расстоянии обостряются и включается воображение полное. Перенос энергетический мгновенный.
Сам того порой не осознавая, прислушиваюсь к произносимым словам моей дочки. Бывает как, будто она видит всю ситуацию в Игре со своей стороны, своим взглядом и понимая это, Игрок всегда принимает решения исключительно верные. Моя игра в Жизнь, с моим советчиком – дочкой, продолжается в новом круге событий. То, что дочурка растет и становится старше, меняет ее «Картину мира» и ее видение всего происходящего, но чувства наши так сильны и взамосвязаны, что получается что мы развиваемся параллельно и с двумя взглядами проникаем в «Картину мира».

Сильная личность, сильная натура в будущем – моя единственная дочка. Не сломить ничем. Ребенок – Индиго. В полном выражении и самовыражении. Бывает даже так, что советы Аннушки точно и ясно показывают направление выхода из ситуации, но говорит она не так ясно, а полунамеками, и наверное говорит пока не понимая еще самой сути сказанного – работает как передатчик.

Индиго уже тут. Они пришли сказать Игрокам на Земле, что есть большие проблемы и стоит начинать задумываться более глубоко над всем происходящим. Проблемы уже заметны поколениям. Не исправив которые сейчас – поздно будет сожалеть потом, да и некому будут сожалеть о том, что Индиго не были услышаны. Проблем много, но меня более всего волнуют вот эти :

-Голод.
-Потепление
-Перенаселенность
-Насилование планеты

       При всем том, что население планеты постоянно растет и в геометрической прогрессии, наступает уже время, когда людям просто не станет что есть, что кушать, что пить. Как существовать тогда. Результаты генной инженерии запрещаются церковью, но и это тоже не выход, голод по планете бродит уже. Африка, Индия, Китай, Азия – места где не понаслышке столкнулись с этой проблемой и нет решения пока, кроме как сваливать в виде гуманитарной помощи залежалые отходы продуктов питания с западной части планеты. Скоро и в той части есть нечего будет. Кто тогда поможет им.

Выходы есть в рациональном подходе и комплексной программе – как в регулировании населения так и в рациональном использовании природных ресурсов планеты, которые сейчас разбазариваются, высасываются и разбазариваются, подчиняясь автомафии потребителей нефти со всего земного шара. Такое использование ресурсов – ужасно и бесперспективно. Игрок чувствует все это полным своим существом и пытается предпринять что-то для того, чтобы исправить ситуацию.
Геополитика и геоэкономика все сильнее давит на человечество. Дети Индиго и истинные Игроки бродят по планете наряду с нами всеми и пытаются противостоять всепроникающей техноматрице цивилизации. Противостоять выравнивая баланс между духовным и материальным.
Две части любого человека – духовность и материальность в постоянном противоборстве. Тянет, например, почитать интересные книги и мысли – духовное преобладает и сильнее. Тянет шоппингом позаниматься – материальное тут как тут. и это борьба в любом индивидууме постоянна и непрерывна. Это как два ангела наших на плечах сидят – один белый, а другой черный. Поддерживают баланс наши ангелы тоже, постоянно и непрерывно.
Игрок, путешествуя по земле, встречает разных людей. Ни один человек не похож на другого, но в каждом есть все те черты что и в другом, в какой то степени больше или меньше проявленные. Созданные люди по образу и подобию тоже ищут своего Игрока, который сможет разъяснить то, что непонятно людям, то, что их тревожит и заботит, то, от чего им нужно уберечь себя, своих детейи свои души.

Игрок видит глубину и вступает в схватки за своих людей. За родные души.
Обнажая свой меч, Игрок всегда наносит удар. Думать нет времени. Думать нужно перед тем как обнажить мечи свои. Ну а если ножны пусты, то меч должен вкусить крови противника в бою или партнера в Игре. Кровь прольется обязательно или в виде слез, или в виде завоеванной новой души. Игрок есть и существует в мире для этого.


Рецензии
А все же интересно что хочет Игрок от Жизни?
Только ли анализа своих ощущений, или что - то конкретно?
И к каким размышлениям - выводам он в конечном итоге придет?
Наталья

Наталья Рак   28.11.2008 00:56     Заявить о нарушении