Глава 6. Дома у Авроры

       1 сентября, понедельник, 13.20
       Жаннуси не оказалось дома. Этот факт вызвал у нас смешанные чувства. С одной стороны, огорчение из-за того, что не удалось поболтать и обсудить предстоящее мероприятие, с другой - радость по поводу того, что Жанна не заболела.
       Посовещавшись, мы разбрелись по домам. Я, кстати, потопала домой в одиночестве, потому что анютина родная тётя жила в паре кварталов от жанкиного дома, и Мамочка решила не упускать шанс навестить родственницу.
       Вернувшись домой, я налила себе чаю и развернула купленную по дороге шоколадку, стараясь не вспоминать о выкуренной только что сигарете. Отказ от вредной привычки - длительный процесс. Многие советуют сигареты заменять сладким - следовательно, нужно выбирать между здоровыми лёгкими и красивой фигурой. М-да...
       К слову, никто из нашей "банды" не идеален. Несмотря на почти безупречные психологические портреты, обрисованные мной, у каждой из нас есть подобные вредные привычки. Анютка никогда не отказывается затянуться со мной, Танюшка и Алиска частенько балуются пивком, а Жанка, несмотря на свой имидж девчушки-первоклассницы, постоянно бегает за пацанами.
       Что интересно, я готова часами зудеть о вредности алкоголя и напоминать Солнышку, что среди парней много отморозков. Анюта полностью меня в этом вопросе поддерживает, ну а Знайка, Зефирка и Жаннуся чуть ли не хором напоминают, что капля никотина убивает лошадь. Получается, что друг о друге мы заботимся даже больше, чем о самих себе, что, по-моему, просто здорово. Так что если вам на жизненном пути встретится человек, утверждающий, что женской дружбы не существует, очень прошу - плюньте в него. Хотя, если это будет женщина, её стоит пожалеть - видимо, бедняжке судьба не подарила ни одной подруги...
       Пока я философствовала, шоколадка испарилась. Вернее, я её съела. Быстро скомкав фантик, я бросила его в мусорку и сполоснула кружку. После сладкого шоколада и горячего чая глаза начали слипаться, а ноги сами повели меня к кровати, но на полпути я остановилась. Нужно ведь зайти к Авроре! И откладывать нельзя, иначе я забуду, и всё полетит псу под хвост.
       Собрав воедино всё своё обаяние и все дипломатические способности, я сделала просительное выражение лица и позвонила в соседнюю квартиру.
       - Кого там черти носят? - завопила Авва и распахнула дверь. - Ой, это ты? Извини, я думала, опять мымра скандалит.
       Я вздохнула. "Мымра", она же Нина Степановна - аврорина соседка снизу. Эта зловредная старушенция не даёт семейству Ивенко жить спокойно, постоянно придираясь к ним и скандаля. По-хорошему, её уже ждут-не дождутся в доме престарелых, да и в психбольнице она бы сошла за свою... Но, к величайшему сожалению, ни в одно из этих заведений мымра не собирается, так что соседи вынуждены терпеть.
       - Проходи, - махнула рукой Авва. - Я, правда, хотела поспать чуток, но раз уж ты пришла...
       Ответ целиком в духе Аввуши. Я-то уже привыкла, но некоторые мало знакомые люди, пообщавшись с Авророй, тут же вешают на неё ярлык "хамка", причём она искренне не понимает, почему. Ну, посоветовала одной маминой коллеге есть поменьше, а соседу пользоваться средством от выпадения волос - так ведь дельные советы! Впрочем, Авва не заморачивается и машет на таких людей рукой. В конце концов, их никто не заставляет с ней общаться.
       Аврора убежала на кухню, чтобы собрать там всю еду и запихнуть в меня. Уж в чём-в чём, а в отсутствии гостеприимства Авву обвинить нельзя - она искренне считает, что если у гостя еда не лезет из ушей, это значит, что он голодный, и его нужно кормить, причём всем, что завалялось в холодильнике. Я попыталась пройти в комнату подруги, но на меня тут же напал Рекс и начал требовать угощения.
       Наверняка вы уже представили себе этакую собаку Баскервилей с горящими глазами и огромной пастью, полной острых клыков. Но на самом деле Рекс - маленький йоркширский терьер. Грозная кличка была дана пёсику за боевой характер, отважное сердце и громогласный голос.
       В своё время я долго пыталась подружиться с Рексом, таская ему рафинад. С тех пор он считает своим долгом при встрече обнюхать мои карманы, не забывая при этом жалостливо заглядывать мне в глаза. Что интересно, если я забываю про угощение, Рекс смотрит на меня с таким видом, словно хочет сказать : "Ну ты даёшь, подруга! Ты что, не понимала, куда идёшь?". Но сегодня я не обманула ожиданий пёсика, достала кусочек сахара и засунула в крошечную пасть йорка, наполненную мелкими острыми зубками. Рекс повалился в угол, громко хрустя и чавкая, а я прошла в комнату Авроры.
       Там, как всегда, царил художественный беспорядок, проще говоря - бардак. Компьютерный стол, занимавший почти половину довольно просторного помещения, был завален дисками, тетрадями и учебниками прошлого класса, плакатами, наклейками, украшениями, фантиками... Среди всего этого хаоса также лежали мобильник, МР3-плеер и пара сумок и стоял принтер. Ну еще монитор, клавиатура и мышь, разумеется. На стульях и креслах были развешаны вещи в огромном количестве, тут и там виднелись тарелки и стаканы, на полу валялись карты и семечки. Незастеленная кровать поражала чистотой - ну, если не считать нескольких мягких игрушек и пары жирных пятен на простыни. В этом вся Аврора - пока родители не заставят её прибраться, она будет абсолютно уверена, что её комната блистает чистотой.
       Я стояла посреди этого великолепия, выбирая, куда бы пристроиться, и не находила подходящего места. Через минуту в комнату ворвалась Авва, неся в руках поднос с чаем, печеньем, конфетами и прочими сладостями. Подойдя к кровати Авочка, не раздумывая, смахнула с неё игрушки вместе с одеялом и поставила поднос прямо на простыне. Потом она бросила мне : "Угощайся", а сама понеслась к столу и включила комп.
       - Я себе такой клипак из Нета скачала - офигеть не встать! - заявила Аврора, щёлкая мышкой.
       Особое место в жизни Аввы занимает немецкая музыкальная группа Tokio Hotel. Из-за бесконечных плакатов я, если честно, уже не помню цвет обоев в аврориной комнате. Подруга готова часами слушать ТН, забыв обо всём на свете, а ещё у неё столько фоток и клипов, скачанных во Всемирной паутине, что я удивляюсь, как они не вываливаются из компьютера.
       - Смотри, смотри, - приговаривала Аврора, восторжённо уставившись в экран. - О, глянь, какие реальные джинсы! Я бы тоже такие носила... А ты?
       Я подавилась печеньем. Солист ТН, аввин ненаглядный Билл, прыгал по сцене в джинсах, начинающихся примерно у колен, причём разодранные в пух и прах штаны были щедро усыпаны цепочками, пуговицами и заклёпками, и венчались широченным ремнём. Я, конечно, понимаю, что это жутко модно, но представить в этом Аврору... Нереально.
       - Ты знаешь... - осторожно начала я, пытаясь подобрать слова.
       - Что, не нравится?! - воскликнула Авва.
       При этом у неё был такой угрожающий вид, что я тут же сказала :
       - Ну что ты, офигенные джинсы! Я бы тоже такие хотела!
       - Правда? - обрадовалась Аврора. - Я могу и тебе в Нете заказать!
       Договорилась на свою голову. Да уж, язык мой - враг мой. Представив себя в подобных джинсах, я пришла в ужас. Нужно срочно выкручиваться...
       - Я бы с удовольствием, но, понимаешь... Думаю, тётя будет не в восторге.
       Ход беспроигрышный. Лицо Авроры помрачнело.
       - Самое ужасное, что моя мамаша тоже, - буркнула она и пнула кровать ногой. - Блин, как меня всё задолбало!
       Я приготовилась слушать аврорины стенания о тяжёлой жизни подростка в этом жестоком мире, но вовремя вспомнила о цели своего визита.
       - Авва, - осторожно начала я. - У меня к тебе одна мааалюсенькая просьба!
       - Ну, чё надо? - спросила Аврора.
       - Понимаешь, мы тут с девчонками решили устроить небольшую пати... А ты на выходные с предками в Москву уезжаешь... Можно мы здесь потусуемся?
       - Ну вот, - шутливо надулась Аввуша. - Вы, значит, будете веселиться, а мне фигу?
       - Ну Авочка, ну пожааалуйста!!! - я молитвенно сложила перед собой руки.
       - Ну ладно... - проворчала Аврора.
       - Спасибо! - подпрыгнула я. - Ну, я побежала?
       - Нет уж, - строго сказала Авва. - Сначала помоги с английским!
       Я глубоко вздохнула. Что ж, за удовольствия нужно платить.


Рецензии
Кисомышка, очень понравилось! Мне как будто снова четырнадцать стало! Пишите еще, интересно, что будет дальше!

Ирина Иваськова   17.02.2008 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо огромное еще раз))) Очень приятно)
Я, кажется, перемудрила с ответом - не поняла сначала, что "замечания" - это то же, что и комментарии)))))))

Кисомышка   17.02.2008 09:50   Заявить о нарушении