Глава 11. Слёзы

       2 сентября, вторник, 17.50
       Как только входная дверь была закрыта, я бросила ключи на тумбочку и улеглась прямо на пол в прихожей. Зачем? Не знаю... Просто на большее не было ни сил, ни желания.
       Ещё никогда в жизни мне не было так хреново! Депрессия, начавшаяся после возвращения из школы, росла, крепла и грозила надолго затянуться. Затянуться...
       Я нашарила в кармане пачку сигарет. Так, стоп! Хватит! Нельзя себя распускать. Вот брошу курить и докажу всем, какая у меня сила воли! Если к тому моменту будет, кому доказывать...
       Не знаю, сколько я пролежала в прихожей, на полу, без единой мысли в голове... Вроде бы только пару минут, но они показались мне вечностью.
       Дверной звонок обрушился на меня внезапно. От неожиданности я резко вздрогнула и почувствовала, как бешено заколотилось сердце... Надо было открыть - несмотря на то, что я никого не хотела видеть. На пороге стояла Аврора (кто бы сомневался).
       - Ну чё, - затароторила Авва весело. - Готовишься к отрыву в субботу?
       К какому отрыву? О чём она? До меня не сразу дошёл смысл аврориных слов. Но потом я вспомнила, что мы собирались отметить начало учебного года, и Аввуша согласилась предоставить нам свои апартаменты. Боже мой, я только вчера договорилась с ней об этом, а всё вспоминается, как во сне...
       - Да какой... отрыв... может быть... теперь?.. - с трудом выговорила я, запинаясь.
       - Что случилось? - помрачнела Аврора.
       И я почувствовала, что не могу больше сдерживаться. Слёзы покатились из глаз непрерывным потоком, одна за другой... Это как дождь - остановить нереально, можно только переждать.
       К счастью, Аврора всё поняла. У неё есть одно замечательное качество - когда она понимает, что жизненно необходимо быть серьёзной, Авва перестаёт дурачиться и прикалываться и с удовольствием протягивает руку помощи. Вот и сейчас, Аврора не растерялась, обняла меня и дала вволю наплакаться.
       Тем временем я всё рыдала и рыдала. Слёзы текли нескончаемым потоком и никак не хотели заканчиваться. Мне даже начало казаться, что я теперь вечно буду рыдать, и никогда не смогу остановить этот вселенский потоп горечи... Сердце бешено стучало, дышать было очень тяжело, просто невыносимо... Одно единственное желание - забыться и забыть о всех навалившихся проблемах... Заснуть... или умереть. Да, пожалуй, второй вариант будет намного надёжнее. Но неужели я была рождена на свет только для того, чтобы в возрасте четырнадцати лет непрерывно думать о смерти?! Видеть решение проблем лишь в одном? Страдать и мучиться от осознания собственного бессилия? Переживать и невероятно бояться за судьбу своих подруг? Неужели в этом моё предназначение? А может, я существую лишь для того, чтобы на свете были неудачники? Должны же они быть, в конце концов...
       Мои мысли с каждой минутой становились всё пессимистичнее и пессимистичнее... Погружённая в себя, я опомнилась только на кухне, куда Аврора привела меня. Налив в кружку ледяной воды из-под крана, подруга протянула её мне. В тот же момент я почувствовала, что слёзы уже не катятся по мокрым щекам, а в горле пересохло - казалось, я выплакала всю жидкость, которая накопилась во мне... но пить я не стала. Я бы просто не смогла - бесконечно икая, вхлипывая и стуча зубами, я бы только расплескала всю воду.
       Аврора молча смотрела на меня. Казалось, она никак не решалась заговорить, сказать хоть слово... Поэтому я, окунув руку в кружку и обтерев пылающее лицо, начала свой рассказ, всхлипывая и активно жестикулируя.
       Я рассказала всё - от Жанкиной пропажи до разговора с физруком. Умолчала лишь о своём походе к Неве и желании сигануть вниз с моста... Это - сугубо личное, только моё... И пусть оно будет при мне.
       Аврора слушала меня, затаив дыхание. Прочитай Авочка подобный рассказик в Интернете, она, не раздумывая, бросилась бы перессказывать его мне, сопровождая повествование хихиканьем и ехидными замечаниями. Но всё это рассказывала я, поэтому Аввуша была серьёзна.
       - Вот так... вот, - снова всхлипнула я, закончив.
       - Тебе надо поспать, - заявила Аврора. - Утром подумаешь обо всём, а сейчас... ты просто не в состоянии думать.
       Мысленно я согласилась с подругой.
       - Спасибо, - прошептала я.
       Аврора довела меня до кровати и накрыла пледом.
       - Дверь, - пискнула я еле слышно.
       - Спи, - приказала Авва. - Я закрою. У меня же запасные ключи есть, помнишь?
       Я кивнула и отрубилась.


Рецензии