Глава 14. Неразлучная команда

       3 сентября, среда, 8.46
       - Я вам не верю, - повторила Алиска.
       Улыбка на лице директрисы вмиг пропала. Я нервно сглотнула. Что это с Зефиркой? Может, после вчерашних событий она осмелела и решила косячить по полной?!
       На лицах Знайки и Мамочки читалось удивление. Анютка даже начала покачивать ногой, что обычно означало, что она сильно нервничает. В кабинете повисло угожающее молчание, слышно было лишь тяжёлое дыхание Зёфы. Они с Каменной Стеной молча пожирали друг друга глазами. Наконец директриса промолвила :
       - Я не вижу для этого оснований...
       - А я вижу, - перебила Алиса. - Если это правда, то почему Жанна нам не позвонила?
       - Не было времени.
       - Её мобильный был отключен!
       - Жанна потеряла телефон, у неё новая сим-карта.
       - С чего бы им вообще переезжать?
       - Отец Жанны бизнесмен... Он собирается построить в Москве пару магазинов, а для этого нужен постоянный контроль.
       - Катрин не могла нас разыграть, она же не актриса!
       - А вот этого ты утверждать не можешь. Жанна всегда отлично играла в школьных спектаклях, вполне возможно, что это у неё от матери.
       Происходящее напоминало мне игру в пинг-понг. Мы с девчонками переводили взгляд с директрисы на Алиску и обратно, не зная, чью сторону принять. Что интересно, с каждой репликой Алиска всё больше раскалялась и активно жестикулировала, а вот наша Каменная Стена оставалась спокойной и невозмутимой.
       - Она даже свой новый номер не оставила! - почти выкрикнула Зефирка со слезами на глазах. - Она не могла так поступить, мы же её... подруги... всё-таки...
       По лицу Алиски я поняла, что она сдалась. Директриса с жалостью взглянула на неё, потом обвела нас глазами и тихо сказала :
       - Друзья познаются в беде, Алиса. Жанна будет жить в Москве, у неё появятся новые знакомые, новые подруги... Забудьте о ней. У неё теперь новая жизнь, в которой вы - увы! - участия не принимаете.
       КС многозначительно посмотрела на дверь, давая понять, что аудиенция окончена. Мы встали и гуськом потопали к двери... В голове было столько мыслей, перемешанных между собой, что я не знала, куда деваться. Снова откуда-то полезли воспоминания...
       ...Старый школьный двор. На деревьях шумит листва, ветерок приятно освежает... Конец мая. Закончен шестой класс, вчера нам отдали дневники с годовыми оценками. А сегодня мы собрались всей нашей "бандой", чтобы отметить начало летних каникул.
       Мы все сидим на лавочке напротив школы, только Анютка прохаживается туда-сюда - всё-таки на лавке трудно уместиться впятером... Держа в руках пластиковые стаканчики с Фантой, мы, весело смеясь, вспоминаем шестой класс.
       Вдруг Жанка говорит :
       - А вы знаете, у меня созрел тост. Давайте выпьем за нашу дружбу и за то, чтобы она никогда не ослабевала, какие бы испытания её не ожидали!
       - Подождите-подождите, - встревает Мамочка. - Раз такой тост, надо налить по полному!
       Мы, не сговариваясь, встаём с лавочки и дружно подставляем Анюте стаканчики.
       - Ой, такой торжественный момент, а я не причёсана! - шутит Зефирка.
       Мы, хихикая, чокаемся и выпиваем Фанту до дна.
       Вдруг Танюшка выставляет вперёд ладонь и говорит :
       - Знайка...
       Я, поняв идею, накрываю её руку своей :
       - Пончик...
       Девчонки присоединяются :
       - Мамочка...
       - Солнышко...
       - Зефирка...
       Ладони сложены, и мы скандируем :
       - ВМЕСТЕ МЫ - ДЕВЧАЧЬЯ БАНДА,
       НЕРАЗЛУЧНАЯ КОМАНДА! ! !
       Этот "ритуал" мы придумали ещё в третьем классе, в знак нашего единства...
       В нашей шеренге я была замыкающей, поэтому почётная обязанность закрывания двери в кабинет директрисы выпала именно мне. Мой взгляд машинально упал на Лидию Михайловну. Она сидела, напряжённо глядя в окно, и нервно стучала пальцами по столешнице.
       Мы с девчонками спустились в раздевалку, то бишь в подвал, и сели. Первой молчание нарушила Зефирка.
       - Ну, бля, ну не верю я ей. По-моему, она такую херню несёт, что сама не верит...
       Вдруг ожила Знайка.
       - А вы знаете, я сейчас вспомнила конец шестого класса... Помните, мы отмечали?
       - Ну надо же! - воскликнула Анюта. - Я сейчас тоже это вспоминала!
       - И я... - хором сказали мы с Алиской.
       Впервые за три дня я улыбнулась. Да уж, у дураков мысли сходятся...
       - У дураков мысли сходятся, - хихикнула Зефирка.
       - А помните, мы потом ещё гуляли до вечера... - мечтательно потянулась Мамочка.
       - Жанна не могла так сделать, - неожиданно твёрдо сказала Таня. - Во-первых, розыгрыши - это по анюткиной части. Жанна нас никогда не разыгрывала...
       - Во-вторых, - подхватила Анюта. - Розыгрыш слишком жестокий, да и суеверная Катрин не стала бы наговаривать на дочь...
       - В-третьих, она бы раскололась в тот же вечер, - добавила я. - И в-четвёртых... Ну не могла она уехать вот так просто...
       - ...не оставив ни адреса, ни нового номера мобильного, - закончила Алиска. - Все думают о том же, о чём и я?
       - Её нужно найти, - решительно заявила Мамочка. - Одна за всех, и все за одну!
       Я выставила вперёд ладонь.
       - Пончик...
       - Знайка...
       - Мамочка...
       - Зефирка...
       - Солнышко, - прошептала Таня еле слышно.
       - ВМЕСТЕ МЫ - ДЕВЧАЧЬЯ БАНДА,
       НЕРАЗЛУЧНАЯ КОМАНДА! ! !
       Мы разняли ладони. Я почувствовала прилив сил и необыкновенную уверенность.
       Мы найдём Жанну, обязательно найдём. Во что бы то ни стало.
       И я могла поспорить на что угодно, что девчонки думают о том же.


Рецензии