Барбамбия киргуду - 3

ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ


Продолжаем отбор кандидатов на участие в церемонии награждения Национальной Премии Года «БАРБАМБИЯ КИРГУДУ»

Третий тур выявил несколько потенциальных победителей в номинациях:

«НАД ПРОПАСТЬЮ ПОРЖИ»

За лучший самый яркий отрывок из произведения, посвященного современной жизни молодого поколения.

Сегодня Большое Жюри представляет трех кандидатов в данной номинации.

 «Когда у Простынки появились деньги, она стала думать о том, как нанять репетитора по вокалу. Она было попыталась так и сделать, однако первый же репетитор, вместо того, чтобы репетировать, бесплатно ею овладел».
Сергей Рок. «Простынка»

Я так думаю, случилось это после того, как Простынка в семьдесят шестой раз подряд не смогла взять ноту «до».


«Когда я впервые в жизни открыла глаза, увидела множество ног, большие ступни в ботинках проходили мимо»
Фтмфк. «Myau»

Даже не читая дальше уже сейчас можно предположить, что чем старше становилась она, тем меньше становились в ботинках ступни.

«Долетев до пятого этажа, меня парализовала страшная сцена. Я увидел, как лежит на площадке в лужи крови моя соседка – мама Ильи и вдобавок к тому она была моей девушкой…»
Альберт Морозов. «Дар Смерти»

Альберт Морозов на бис исполнил старую-престарую песню классика: «Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа». Дальше – просто прелесть: соседка, она же мама Ильи, она же девушка, она же – девушка главного героя. Трудно избавиться от ощущения, что скоро в луже крови добавится свежего материала. Проклятый лифт не работал вторые сутки.


«РАССКАЖИ МНЕ СКАЗКУ НА НОЧЬ, ДЕТКА»

За лучшее описание внешнего вида предмета или внутреннего состояния предмета.

Света от пылающих стен вокруг было достаточно, чтобы я увидел как ломаются мои ноги от удара о гладкую поверхность кровавого озера.
Хруст костей оглушил меня во всех смыслах этого слова - в ушах зазвенело, сознание помутилось, тело уже в который раз пронзила невыносимая боль. Я закричал, но мой голос утонул в бесчисленном многообразии других - тех самых, что плакали и вопили. Неведанный шёпот сделался громче, и перешёл на жуткий бас.
Следом за ногами хрустнули мой таз и позвоночник, потом руки, небрежно выставленные вниз в попытке остановить это ужасное падение. Я чувствовал как ломается каждая косточка в моём организме, чувствовал, как покидает свою капсулу каждый сустав, чувствовал как рвутся мышцы, связки и сухожилия.
Второй. Атедос



Из полумрака палаты на меня глядел худющий мальчишка в длинных, по колено, трусах. На вид - лет тринадцати – четырнадцати. У него были узловатые, неестественно выгнутые, словно закрученные спиралью, руки; дрожащие коленки и торчащие наружу рёбра. Лицо, тоже ужасно худое, состояло почти исключительно из одних глаз. Огромных и жалобно-сердитых. Между глаз, каким то образом втиснулся искривлённый на одну сторону нос. Рот, которому почти не оставалось места, тоже кривился и пускал пузыри слюны:
Ковшик с кашей. Яков Патюков


Теперь я знаю, что есть просто канабис, а есть – качественный канабис.


«ГОЛОВКА ЗАБУБЕННАЯ»

За высочайшую компетентность в области общественного устройства.


Я в то время ещё служил в армии на срочной службе, совмещая это с работой в школе. Понимаешь, это было опасно, чертовски опасно,в любой момент моё тело могли получить в цинковом гробу, а она осталась бы вдовой.
Не такая, как все гл.1. Алла Родина

Откуда именно его должны были привезти в цинке – из армии или из класса? Что такое срочная служба в рядах ВС РФ? Как только Большое Жюри получит от Аллы Родиной ответы на эти вопросы, она будет сразу допущена к конкурсу.

«О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО»

Отрывки о любви, нежности, весеннем шепотке бриза, кровавых страстях и переживаниях.

«*** у меня не то чтобы большой, но и не маленький. Средних размеров. Как раз такой, как мне надо. Хотя мне и не особо надо, живу-то я один».
Вездесущий писюн. Маленький Испуганный Мальчик

Руководствуясь предложенной автором логикой нетрудно догадаться, что и задницу свою главный герой его произведения в своем одиночестве использует тоже не на 100%.

«ШУМЕЛ КАМЫШ, ДЕРЕВЬЯ ГНУЛИСЬ»

Отрывки из произведений популярных иностранных авторов.
«Потягнуло Гудсоул на ехстрим: оден на гору вліз, в беркута волів пограти… летів каменем, приземлився пляцком,
інший до кобил охоту дістав, кентаврів наклепав,
то вони йго з еволюційного розпачу й затоптали…»
 придуркознавство. Арт Коломене

Большое Жюри в лице президента Премии Палача Рецензентов благодарит Арта Коломне за участие в конкурсе, и обращает его внимание на название премии – Национальная.
В связи с тем что Проза.УА похожа на Прозу.РУ так же, как похож Тарас Бульба на Онегина, Арт Коломне исключается из числа соискателей награды Голда.


Берегите себя.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.