Ломка

Предупреждаю сразу - подсмотрено у Глэд.


Поломалось
О стержень
Чувство.
Кровью плачет лампа,
Под взглядом просевшая.
Хочется ещё раз
Упасть
Не слышать.
Чувствовать.

Вдох.
Удар.
…………
Потеряно.

Искорки гордости.
Была цель стать лучшей,
Но вышло – преступница.
И как приговор -
Тонкой ниточкой
Жемчужной
С лезвиями по краям.

Ухожу.
Шаг.
Два.
Три.

По ногам моим плети
Языка твоего
Невидимые следы.

Ломаешь меня,
Как тростиночку.
Сломалось
Псевдо-счастливое
Красивое
«Я и ты».

Отказы твои
Холодны и колки.
Ты любишь считать слепых
И души моей осколки.

Складками
Сухой кожи –
Губами
Что были
На огонь похожи,
По ямочкам
Вокруг глаз,
До крика,
До боли,
До бездонья.

И тут
Эти буквы -
Несколько потерявшихся
В тысяче.
Километрами считаешь
Расстояния,
А я считаю
Мыслями.

Мне не хватает
Дыхания
Твоего в меня.
Улыбки, что входила
Болью в мои косы,
Заплетённые дыханьем папиросы
И серебристой проседью дождя.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.