Аромат Мирра

Их любовь была пропитана ароматом мирра, и распускалась неувядающей прелестью цветка с первыми лучами рассвета.
Тонкий шёлк изумрудного цвета, в каждой ниточке которого заблудился этот сладкий запах, покрывал её длинные непокорные, вьющиеся дорогами жизни волосы.
Опущенные глаза, лукавая улыбка, и скрывающие изгибы тела, ткани, расшитые золотом, сводили с ума упрямого и гордого юношу, что жил в соседнем доме.
Каждое утро он слышал её шаги, и чувствовал её, по тонкому запаху, что оставался в воздухе ещё несколько минут, с тех пор как она заворачивала за угол.
И он с жадностью вдыхал его, пытаясь пропитать им свою одежду, как пропиталось им его сердце. Это был запах мирра.
Каждую ночь, перед сном он выходил на балкон и искал в плотном хлопке, скрывающем комнаты, её силуэт, и лишь видел как руки её закрывают окно, из которого восточный ветер доносил нотки того самого сладкого запаха, от которого ночью хотелось спать, который будил по утрам, и утолял голод и жажду. Это был запах мирра.
И взгляды, что не столкнулись, и слова, что не были сказаны, прикосновения, которых не могло существовать, всё это имело лишь один, тонкий и терпкий аромат.
И когда даже самым стойким и сильным цветам пришло время завянуть, и опустить головы перед величием смерти, плача листопадом из лепестков, он нашёл женщину, так похожую на свою мечту, и каждую ночь, натирая её тело маслом мирра, он не мог поймать тот неуловимый аромат страсти, что источало нетронутое взглядом тело той девушки.
И вот, однажды, в день, когда солнце, казалось, озарило мир раньше на несколько томных минут, он проснулся, почувствовав знакомый терпкий аромат, что наполнил всю комнату, и казалось давил на его грудь, и проливался горячими слезами.
Он выбежал на улицу, и, увидев её, подбежал к ней в порыве, в согласии на смертный приговор, и в нескольких шагах от мечты. Она остановилась, и подняла голову, окунув его в океан мирра, что излился потоком любви, который хранила она в своём сердце.
Она стояла, прельщая его взглядом, и казалось весь мир ещё спит, и этот рассвет освещает только их лица. Он дрожащей рукой взялся за край её платка, и сорвал его резким движением.
 Волосы упали тяжёлыми волнами на плечи, и он вдохнул их нежный аромат, аромат свежести и невинности, аромат любви и страсти, аромат восточных ночей и аромат её кожи, это был аромат мирра.
И в последние минуты жизни, он улыбался, улыбался самой счастливой улыбкой, потому что смерть пахла как любимая женщина…..


Рецензии