Зимняя распродажа...

Внутри закона строгого
Платить желаем грошево.
Жизнь продаёт нам дорого,
А мы ей платим дёшево.

И думаем, что куплено.
Перепродать пытаемся
Всё что уже полюблено
И то, что собираемся.

Здесь ничего нет "нашего"
Средь мыслей упакованных.
И жизнь хоронит заживо
Нас, вечно нераспроданных…


Рецензии
ПРостите, я такая... Ничего не поняла. Извините, ради бога!

Мари Митчелл   16.11.2008 21:17     Заявить о нарушении
Мир так устроен, что мы за всё платим и за всё расплачиваемся.
Мы хотим по дешёвке приобрести не только фрукты и овощи на базаре, но и работу, любовь, дружбу и т.д.
Я об этом :)

Иосиф Лазарев   17.11.2008 13:18   Заявить о нарушении
Как закон сообщающихся сосудов?
Ну, как бы да, принимать решения надо, а мы, типа в кусты?
Знаете, минус всегда стремится к плюсу, типа "хуже не будет"... Так... я усе... я задумалась

Мари Митчелл   17.11.2008 21:42   Заявить о нарушении
Говорят, женщине думать не идёт. Я с этим не согласен.
Ум женщину украшает, правда, только если она его прячет :)) Шучу.

Иосиф Лазарев   18.11.2008 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.