Не вернусь!

Освободившись от сомнений,
Моя душа летит, поет.
И снова - мой Лукавый Гений -
зовешь в немыслимый полет.
Нарушив ритм привычных буден,
Как раньше, ходим по горам,
Читаем книги чьих-то судеб,
Часы считаем:
Долго ль нам
Быть вместе?
Улетает,
Расправив крылья, самолет,
Ты слезы по-мужски скрываешь
И хмуришься.
Пришел черед:
Разлуки, встречи, расставанья...
"Я улетаю, Милый Друг!"
Не обернувшись на прощанье
На нежное пожатье рук.
И белой дымкой в небе чистом -
Неуловимый силуэт.
Не жди меня, мой Лучик Чистый,
Лукавый Гений, мой Поэт!


Рецензии
Судьба уж встреч не обещает
На встречу уж надежды нет.
И силуэт в тумане тает -
Неуловимый силуэт...

Но, устремясь, навстречу ветру,
Я рушу мост, ломаю гриф,
И звук, и степь, и километры,
И не дожитый жизни миф…

А там, вдали, заря играет,
Мой взор, лаская и маня,
И я опять не понимаю,
Что в ней прельщает так меня.

Взор Демона, почти печальный,
Меня пронзает, как кинжал,
И с неизбежностью астральной
Я всех люблю, и всех мне жаль.

Опять расстроилась гитара…
Слова летят, его маня:
Ведь это я, твоя Тамара!
Узнай, узнай скорей меня!...

С улыбкой:

Тамара Злобина   15.12.2014 03:34     Заявить о нарушении