Художественный талант

Иногда мне кажется, что я художник. Хотя я абсолютно не умею рисовать. Вроде бы в детстве я очень любила это занятие и даже проявляла какие-то способности, но в шестом классе к нам пришла новая учительница ИЗО, и рисовать я перестала. А главное, перестала любить рисовать. Да и откуда могла взяться любовь к живописи, если тучная, крикливая баба ходила по классу, размахивая указкой и орала: Бездари! Идиоты! «Бездарем и идиотом» мне быть не хотелось, и я приняла, как казалось моим двенадцати годам, «Соломоново решение» - больше не рисовать. Перестала ходить на занятия ИЗО и бросила художественную школу.

Сейчас, смотря на каракули, под которыми я пытаюсь изобразить какие-то свои представления и идеи, становится грустно и до жути обидно. Обидно за то, что кто-то отнял у меня возможности неосуществленной детской мечты. Правильно говорят, - все комплексы родом из детства. И сейчас, даже при очень большом желании и упорстве, на альбомном листе, становятся, едва различимы, кособокие березки и странного вида человечки ака «день после ядерной атаки». Зато я научилась рисовать словами. И опять говорят, что получается это у меня весьма неплохо. И сейчас мне уж точно не страшны никакие крикливые преподаватели. А рисовать карандашами.… А карандашами я буду рисовать комиксы про кособоких человечков. И пусть все думают, что я - талант! =))


Рецензии