девочка цвета индиго

Девочка "цвета индиго".

Плачь, девочка, плачь, пока ты плачешь - ты жива. Переживи эту боль, выплесни ее до дна. Все проходит, пройдет и она. Кто не чувствует боли, тот не живет. Он существует. Он умер давно и только боль, сильная боль может вернуть к жизни.
       Она сидела на берегу неглубокой мутной речки, смотрела на воду и просто переживала свое состояние. Ей была не плохо не хорошо, она просто жила, жила в данный момент, сейчас. Каково это жить сейчас, переживая свою боль? Она уже не помнила причину своей боли, она просто наслаждалась ей. Наслаждалась этим чувством, не пытаясь понять, запомнить. Ведь боль всегда разная и одинаково больно быть не может. Боль одна, но сколько у нее оттенков: светло-светло серый – это когда уколешь палец, серый – это когда тебя обидят, темно серый – боль от предательства, серый, похожий на черный – боль от потери близких…Оттенков миллион. Стоп! А кто сказал, что боль именно такая. Это для меня ее оттенки таковы. У другого человека они могут быть коричневыми, как воды этой реки. А может красные? Синие? Она сидела, и как мне казалось, была наполнена яркой, насыщенной болью цвета индиго, хотя так ли это? Может это всего лишь моя интерпритация – не больше. А где она - истина? Боль окутала ее большим, легким, невесомым облаком. Вдруг печальные глаза ее просветлели. Это был миг, один миг, мгновение…Я даже не успела заметить, как это произошло. В них появилась какая-то внутренняя сила, такой неземной свет, И
и он пронзил облако боли. Облако постепенно стало таять, а свет не останавливаясь стал распространяться дальше, проникал сквозь темные стволы деревьев. Свет лился, лился сквозь,сквозь темную, пыльную листву, дальше, еще дальше, и вот он слился с солнечным светом. Они растворились друг в друге девушка и солнечный свет, став единым целым. И вот девушка парила над землей, она касалась травы, цветов, скользила по темной глади мутных вод реки, она коснулась меня, ласковым нежным прикосновением, и я ответила ей улыбкой. Девушка цвета индиго умерла, и птицы пропели гимн ее смерти.


Рецензии
наивно-но славно.
так мне показалось.

Саша Картман   04.04.2008 20:33     Заявить о нарушении