Любовь и Смерть

       - ...Жаль разочаровывать Вас... Никого не жду и не ожидаю встреч...
       Увы. Не ожидаю встреч. У меня нет иллюзий на этот счет на счет себя.
       - Но жить надо все равно сегодня. Вы еще молоды. Когда умерла моя мать - два года назад, мой отец просто фетишем сделал все ее фото, вещи, память... Но ему сейчас 81.. Я читала - так делать нельзя, ушедших надо отпускать. И им от этого тоже легче. Мы их держим своей привязанностью.

       У меня умер приятель два года назад, глупо и нелепо. Должен был прийти в гости и не пришел. Я позвонила жене и грозно спросила "Где Игорь?" - Игорь умер,- ответила она. У моей дочери умер муж. Моряк русского флота, капитан 1 ранга. А так к здорового человека нашли воспаление легких, и через два месяца его не стало, в как он не хотел умирать....
Внучке был год 24 июля, А 28 июля в день российского флота его не стало... Простите, за долгие воспоминания...

       - Убедителен тот ответ, который человек может дать изнутри собственного опыта.
       Отцы Церкви говорили: “Имей память смертную”. Телом мы усыпаем, но души наши уже не могут быть отлучены ни от любимых, ни от Самого Бога.
       Наставник говорит, что язык любви, привязанности, света, тьмы понятен каждому человеку.

       И говорить надо в первую очередь о том, что любовь не может быть побеждена смертью, чтобы никогда никто не смел говорить: “мы друг друга любили”, а только “мы друг друга любим вовеки веков.
       Потому и никого не жду.

       (из «Диалоги о любви»)

       12 декабря 2007 г., 14:22


Рецензии
Максим, здравствуйте.
Всегда рада видеть Вас на своей странице и - в собеседниках.
Очень хотела бы, чтобы Вы написали миниатюру под названием "Я жду"..
Даже прошу Вас об этом.
С уважением,
Наталья

Наталья Столярова   12.04.2008 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Вы учтивы и любезны.
К сожалению иль к счастью, я - не писатель.

Сейчас у занят осмыслением накопившихся материалов и записей. Что выйдет? Не знаю. Есть у меня миниатюра, которую можно было бы назвать "Я жду". Одако она пока далека от завершённости...
Наталья, я постараюсь.

Всё в руце Божьей.
С уважением,

Максим Гулин   14.04.2008 11:24   Заявить о нарушении