Другие люди

Однажды, уже темнело, и луна пустыни становилась всё ярче и ярче. Я услышала молитву, доносящуюся из исламской церкви. Стало так жутко и показалось, что всю радость куда-то выкачали и в душе остались только печальные моменты. Я стояла одна на египетской улице неподвижно. Все женщины были одеты в парандже и бросали на меня свой огненный взгляд. На моих глазах стали наворачиваться слёзы. Не знаю почему, но в этот момент мне очень хотелось заплакать самым трагическим рёвом. Я стёрла слёзы и нагнулась к песчаной земле. Песок был таким тяжёлым, будто наполненный слезами людей. Все арабы смотрели на меня очень странным взглядом, будто заманивая к себе. Мне стало так страшно, что мои ноги подкосились, и я упала. Уже мутным взглядом я видела подбежавших ко мне знакомых. Они облили меня водой, и я очнулась.
       После этой странной истории я поняла, что есть и «другие» люди – морально тяжёлые люди пустыни.


Рецензии