Как много лет, растраченных напрасно...

Как много лет, растраченных напрасно,

Но жизнь одна,

Не повернуть ее назад.

Ведь люди не смогли сорваться с башни,

С большой вершины человеческих наград.

Но жизнь одна,

Не повернуть ее назад,

.И если даже я смогу,

Повернуть судьбу одну,

Избавиться от смерти,

Избавиться от кар,

тогда добуду я священный дар.

да будет так!

но жизнь одна.

Не повернуть ее назад.

Опять скажу я эту фразу,

С большой вершины человеческих наград.


Рецензии
Очень емко написано.
Молодец.

Дашка Качалина   10.02.2009 21:24     Заявить о нарушении
Мне было 10, когда я это написала...
Отец посмеялся, а теперь говорит, что, наверно, именно тогда я стала чуть-чуть взрослей)

Наташа Ветерок   07.09.2009 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.