Мысли о иллюзиях...

Сколько лет складывается эта цепочка – три – четыре?
Звенья звонкие, хрупкие, блестят потом, слезами, смехом, нежностью…

Ты во мне и ничего не могу с этим поделать…

Ты во мне… где-то глубоко …спрятана от всех … свернулась в клубок… спишь…
снова спиной ко мне… тихо… припав к подушке…
Мне так хочется тебя разбудить… разбудить тебя поцелуями. Своим телом.
Припасть к тебе … плотно-плотно… отдать тебе всю свою дрожь. Поделиться с тобой своей силой.
Отдать тебе глубину… дай мне свою ладонь, она пройдет сквозь кожу и вопьется в сердце…
пей меня, пей… я отдамся тебе до дна… без сожаления… я может быть живу только затем,
чтобы поить тебя…?...
трудно себя сдерживать… ты так близко… чувствую тебя всю… твою мягкость, упоительность… напои меня…

Твои руки – неописуемы… тянусь как примятый цветок к солнцу…
когда я чувствую их почти бесплотное касание - мысли исчезают,
вся моя сущность порывается к ним, поток взрывается во мне и уносит вверх-вверх…
Ты – моя капля дождя… раскрываюсь для тебя…

Наши запахи смешиваются в сладкую палитру, неустойчивую, акварельную…
Эмоции отражаются в запахах, меняют их, раскрашивают…
Прижавшись друг к другу, мы рисуем небо… взлетаем и парим в нём… падаем в желто-оранжевые листья, смешиваем и видим - красный!
Вдыхаю их суховатую сырость, и снова в тепло - в твою шею…
С тобой не нужно слов… мы разговариваем глазами, щеками, кончиками губ, дыханием…

Ты так долго не приходишь, ты пьешь чай, снова поднимаешь трубку телефона,
беззвучно скользишь по комнате…
Я знаю, ты видишь меня… видишь… видишь?

Я зарываюсь в одеяло.
Приземлилась.
Засыпаю.
Ты где-то…


Январь 2008


Рецензии