Девушка по имени Судьба...

Я парящий где-то там, в глубине своих мыслей, в своих думах и воспоминаниях в полупустой электричке метрополитена, вокруг были лишь тени людей, которые с дикой быстротой кидались к пока еще не занятым местам. Состав тронулся и я очнулся…
Очнулся от странной силы, которая пронизывала меня, которая будто проникала внутрь меня и считывала все, о чем я только мог думать в эти секунды. Я поднял свои усталые глаза и увидел… чудо, не знаю, было ли это сном или явью, но то, что это было чудом - я не сомневался. На меня смотрели ее глаза, необычайной красоты, как два драгоценных камня, толи зеленные, толи изумрудные. Я застыл и лишь мои глаза двигались сверху вниз, один раз, второй, третий…
Она будто не знала остаться ей на этом же месте или убежать, по крайней мере, так мне показалось…
Она смотрела на меня, и казалось, что она изучает, а если не изучает, тогда она меня просто знает или пытается вспомнить…
Она пронзала меня своими изумрудными очами, и казалось, я утопаю в них…
Никогда со мной не происходило подобного. Это были странные минуты… потом я заметил улыбку, которая медленно и плавно нарисовалась на ее нежном лице…
Затем резкое торможение и все началось заново… Она, наконец, села, но при этом неотрывно смотрела на меня. Я не знал, я не понимал, что это, что происходит, минуты легкости, полета, минуты неописуемого блаженства бес касания нежных рук, теплых пухленьких губ – это было блаженство на расстоянии, от ее взгляда, от ее улыбки.
Я подошел к ней, опустился к ее щеке и просто поцеловал, она нежно посмотрела на меня…
Я сел и мы без слов просто смотрели друг на друга – я в ее изумрудные глазки, а она в мои волчьи глаза, так по ее мнению выглядел мой взгляд…
Это продолжалось несколько минут, потом на моем лице появилась улыбка, улыбка радости и мы оба просто улыбались. Она продолжала изучать меня, смотрела в глубь моих глаз, будто закидывала сети, а я… я попался на эти сети, потому что я в первые в жизни испытал что-то не обычное… необычное, не стандартное, чувство легкости, чувство полета, оставив все мысли, забыв обо всем, застывший, я тонул в ее глазах… Вокруг исчезли звуки, небыл даже слышен дикий стук колес электрички, мне хотелось просто протянуть свои руки и обнять ее…
Тут состав остановился, она улыбнулась, пожала плечами, сказала, что ее станция и просто сильно меня поцеловала в щеку, но поцеловала так, как никто никогда не целовал… Потом она встала и направилась к выходу…
Я не мог никак разобраться, что это было, сон, явь? Не знаю, не понимаю….
Но я понимал только одно, я хочу вновь увидеть ее, обнять, прижать к себе, поцеловать ее в эти пухленькие губки, ласкать ее и вновь окунуться в изумрудную, драгоценную глубь ее очей…
Я весь вечер задавался вопросом: Кто это и что это было, почему я не могу объяснить эти моменты самому себе и почему я застываю, вспоминая эти минуты, улыбаюсь притом, что даже не помню, как она выглядит, не помню ничего кроме губ и ее очаровательных изумрудных глаз?… Так бывает со мной очень редко, лишь тогда, когда мне кто-то очень нравится…
Я понял, мне нужно завтра, мне необходимо завтра, мне необходим следующий новый день, потому что я хочу увидеть тебя, я хочу поцеловать тебя, я хочу прикоснуться к тебе, и я не мог ничего с собой поделать, я хотел застенчиво, но в тоже время так безумно, что не узнавал самого себя…
Я понял.. это была она, та девушка… Девушка по имени Судьба, девушка моей мечты…
Которая за каких-то несколько минут научила меня понимать свои чувства, хоть я по- прежнему был не полностью раскрыт, потому что всегда боялся рассказать о своих желаниях, о своих чувствах…
Но в этот момент я знал и понял одно, я переступил эту черту и нисколько об этом не пожалел, и пусть ты даже не подарок я просто знаю, что ты мне нужна…
Спасибо тебе…


Рецензии
Романтично передал чувство зарождения первой нежности, первой влюблённости.

Наира Багдасарова   19.09.2009 15:48     Заявить о нарушении
Мало кто может себе представить, что это было действительно самой настоящей реальность))))

Сурен Асг Паргев   21.09.2009 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.