СПИД

       …хотеть мало… надо делать.

       -Дорогие товарищи, - начал Степан Петрович, - снова и снова перед нами и, перед вами конечно тоже, встает, товарищи вопрос о многочисленных летальных исходах в связи с ВИЧ инфекцией. Я просил вас, товарищи, узнать, кто из наших товарищей является распространителем всей этой заразы! Михалыч, начинай!
Огромный бритый Михалыч кряхтя, поднялся с лавки. Его красное лицо перекосилось от смущения.
-Ты что ж, товарищ, не узнал??
-Ну, а чего они… Я спрашивал…
-А они?
-А они… Чего они? Они ничего. Говорят, еще раз подойду по морде врежут. Чего они… - и он шумно высморкался в огромный бардовый платок..
-Так-с. Хорошо-с! Ну, а вы, товарищ Иванова, что узнали?
-Я?! А! Ну, это.… Ну, вы знаете, я прихожу, а они уходят, а я за ними, а они к другим, а я……
-Погодите, погодите. Товарищ Иванова, я ничего не понял. Куда вы приходите, кто они, куда уходят?..
-Ну, я прихожу домой, а там они, меня увидели и бежать, я за ними…
Да, объясните вы мне, в конце концов, кто они-то? Преступники, распространители заразы?
-Да вы что, Степан Петрович, какие преступники. Боже упаси! Это ж козочки мои. Манька да Людка! Одна с беленьким пятнышком на голове, красавица моя, а вторая с колокольчиком ходит. Ее в честь моей бабы Маши назвали. Бабка у меня хорошая была, на конфетной фабрике работала. Конфеток мне всегда приносила. А потом замуж за дядю Леню выскочила…
-Так, товарищ, все это очень хорошо. Бабушка, там, дядя Леня. О чем мы там говорили. Ах да, о козочках.… Так что вы говорите козочки??
-Ну, я прихожу туда, а они назад, а…
-Да перестаньте вы мне про козочек рассказывать. Надоело! Я вас, про что просил узнать??
-Нууу…
-Вот вам и ну. Вы узнали?
-Так, когда ж я узнаю, Степан Петрович. Козочек-то подоить надо, покормить, а потом уж поздно к соседям идти….
-Опять эти козочки. - поморщился Степан Петрович. - хорошо у нас выходит! А ты, Аркашка что-нибудь узнал?
-Узнал, еще, как узнал. Много чего узнал.
-Не тяни, рассказывай!
-Понимаете, Степан Петрович, какая оказия вышла. Иду я, значит вдоль речки, а там ваш сын Митюшка с Лариской с соседней деревни целуются. А потом она ему возьми да скажи. Знаешь – говорит, - а твой папа за моей маманей приударяет!»
По залу пронесся оживленный гул. Степан Петрович покраснел и вытер и без того красную лысину, не менее красным платком.
-Я тебя, про что просил рассказывать, оболтус! Что ты еще узнал?
-Еще я узнал, что Ленка Коноплева двойню родила. Страсть, говорят, как на вас похожи!!
-Вы что, все с ума посходили! Я про что вас просил рассказать. Я про ВИЧ просил рассказать, а вы про что? Один мне про детей рассказывает, другая про козочек, третий про то, как его побили… Или это он про козочек рассказывал… А может они его, и побили…. Хмм, интересно…
В общем, так, товарищи. Завтра я в командировку уезжаю, а когда вернусь через месячишко-другой, тогда и подумаем, что нам со СПИДом делать.


Рецензии