Ес хент ем

Прошел час. А для меня вечность затерялась где-то в глубине твоих глаз, и время остановилось; а я вместе с ним (или с тобой).
Но, одновременно с непредсказуемой, так похожий на сон (или мою жизнь), реальностью, что укрылась в двух омутах темно-зеленых (или светло-карих) глаз, в них потерялась вся чистота моих поцелуев, весь страх едва заметной дрожи опущенных ресниц.
Прошел всего час, а я уже скучаю без твои рук (или губ?) – холодных, когда мне жарко, и горячих, согревающих, в минуты холода моего сердца. Erani ещё раз взглянуть в твои глаза, и прошептать: Ес хент ем? Ес хент ем? Ес хент ем!!!
Когда человек живет сердцем (или любовью?), иногда разум противится, как капризная армянская невеста, однако, когда сердце, по его воле замолкает, ему нечего сказать. Именно та секунда молчания оглушила меня, и снова я ограничила судьбу лишь шагом, шагом к тебе (или к себе?)
Прошел час, прошел всего час, ничтожный, угрюмый, наполненный смутными мыслями (или желаниями?), а твои волчьи глаза снова передо мной, стоит одиночеству запутаться в кудрявых волосах, чей запах, снова наполняет сердце мечтами.
Невыразимым желанием слезы льются по улыбающемуся лицу, как теплый дождь ласкает землю летним днем.
Прошел час, мне ничего не хочется, лишь смотреть в зеркало, найти тот блеск в зеленых глазах, что пронзил своим мягким сияньем твоё тело, оставшись лишь воспоминанием в сердце; воспоминанием, но таким осязаемым, таким близким и теплым...
Но мне кажется, я не вижу своих глаз, они для меня стали лишь отражением в твоем пытливом, смущенном взгляде, когда я снова свела судьбу к ничтожеству нескольких шагов.
Прошел всего час, но в глубине моего осознания я до сих пор слышу твое мягкое, нежное, как касание губ (или глаз?): Ду хент ес…..


Рецензии
один хент бросил в воду камень ,собрались десять мудрецов и камень не смогли достать -послание от Раффи

Васька 2   04.05.2013 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.