просто крик души...

люблю и скучаю... так сильно люблю... не могу без тебя... но я тебе больше не нужна, как жаль... ведь могло быть совсем по-другому... я должна сейчас сидеть рядом с тобой а не здесь... ну вот снова слёзы... зачем я это пишу?... отправлять тебе всё равно не буду... да даже если бы отправила... ты бы просто посмеялся и сказал что я тупая малолетка, как всегда... почему не может быть так, как я хочу?... почему ты не можешь меня любить так же, как я люблю тебя?... почему не можешь нормально быть со мной?... неужели так ненавидишь?... неужели настолько пофиг?... никогда бы не подумала... я же верила в твою любовь... но разве так поступают, когда любят?... ты снова меня бросил, как тряпку... выкинул, как ненужную, использованную вещь... и даже не подумал обо мне, о том, чего я хочу, о том, что мне надо... не подумал о моих чувствах, о моих нервах... не позаботился ни капли... почему?... откуда столько ненависти и безразличия?... мне же ничего не надо кроме твоей любви... но я больше не буду просить её от тебя... ты не способен дать мне любовь... твоё сердце - камень, и в нашей любви ты был злым... и я не понимаю, за что мне это... чем я заслужила такое отношение со стороны единственного, самого любимого человека, который для меня был всем... и до сих пор ты для меня - всё... но я для тебя, к сожалению, как была, так и осталась никем и ничем... все эти ссоры... оскорбления и унижения без причины... мои нервы и слёзы, истерики... твои обещания что больше не будет такого... и я верила и прощала... но каждый раз ты повторял свои поступки... и опять истерики... опять твои извинения, признания и обещания... и я как дура миллион раз наступала на те же грабли, каждый раз верив тебе, что этот раз действительно последний... дошло до того, что можно было с лёгкостью предвидеть: я не ушла сама, я слишком люблю и всё прощала... так ты сам от меня ушёл... кинул... послал... бросил... а ведь ОБЕЩАЛ...


Рецензии