Измена

       Часть первая. САША
Алексей проснулся от возни и шумного дыхания - на другом краю его широченной кровати несомненно трахались. Одного из участников он узнал сразу — такая накачанная фигура была только у его лучшего друга Саши. “C кем же это он”; - стал прикидывать Алексей, - пришёл то он один, без Лены, и пока он прокручивал в памяти события прошедшей вечеринки, до него донёсся не совсем внятный, но такой знакомый голос: “Ну, зачем ты это делаешь! Не нужно было! Оставь меня, пожалуйста, в покое... “Боже мой!” — окончательно протрезвел Алексей — да это же моя жена. Вот говнюки! Что же мне делать? Дурацкое положение!!! Ведь встать и начать разборки означало бы для него окончательно опозориться. Оставалось только одно - дожидаться, когда эти двое доведут дело до конца, но вдруг, совершенно неожиданно для себя, он начал возбуждаться. Нездоровое возбуждение нарастало с каждой секундой, и Алексей вынужден был залезть в плавки и начать правой рукой привычные с юности движения. Все трое кончили одновременно. Саша с восторгом, Света сдержано, как всегда, он же до боли искусав губы, оставил выдох в себе. После короткого отдыха Саша ушёл, а у него от новой волны охватившего его возбуждения уснуть не получалось. Помучавшись так некоторое время, Алексей повернул набок уже никакую от всего жену и без жалости, как последнюю шлюху, отодрал её сзади.
     Когда он вышел из спальни, Саша и ещё один из их приятелей, разложив пасьянс, пили тепловатый кофе. Алексей налил всем троим водки и с коротким “За будущее!” ничем не закусив, выпил полный стакан. Сейчас, с таким настроением, он мог бы, не поморщившись, выпить и целую бутылку, но напиваться Алексей не стал. Вернувшись в спальню, он молча лёг рядом с теперь уже чужой женщиной.
         А через месяц, никому не объясняя истинных причин и, ничего не взяв с собой, Алексей ушёл из дома.

       Часть вторая. ЛЕНА, жена САШИ

         Время для звонка Лене Алексей выбрал безошибочно — вот уже больше месяца Саша находился в командировке в ближнем зарубежье и приезд его ожидался нескоро. Лена жила одна, дочь на каникулы она отправила к своим родителям.
      Когда Алексей дозвонился, то на другом конце провода услышал приветливый, явно обрадованный голос Лены: “Алешка, что случилось, куда ты пропал? Мы так давно не виделись!” “Лена, это не телефонный разговор, можно я приеду?” После секундной паузы, Лена согласилась: Хорошо, приезжай, я жду”
     Отношения Алексея и Лены в течении многих лет их дружбы семьями, прошли несколько этапов и подошли к тому, что принято называть “трогательной дружбой”. Это когда двое, явно симпатизируют друг другу, но не настаивают на более близких отношениях, во-первых, потому, что не хотят усложнять себе и другим жизнь, а во-вторых, потому что находят в такой дружбе особую прелесть, считая, что она украшает жизнь, делает её ярче.
                Лена встретила его в коротком и очень привлекательном платьице, легко прикоснулась губами к его щеке и пригласила в комнату, где она успела накрыть столик на двоих. Ну Алёша, рассказывай, что там у тебя стряслось?” Не отвечая на её вопрос Алексей молча выставил на стол две бутылки десертного вина и коробку её любимых конфет: “Об этом позже, давай-ка лучше выпьем за встречу”. После нескольких ничего не значащих тостов, Алексей предложил уже раскрасневшейся от волнения и выпитого Лене поднять бокалы за любовь, а выпив, нежно притянул её к себе и, шепча ласковые слова, стал целовать её глаза, светлые волосы, податливые губы, а затем, ощутив нарастающий трепет и дрожание её маленького тела, на руках отнёс её в спальню. Здесь, не переставая целовать, он не спеша, предмет за предметом снял с неё одежду и страстно припал к её хорошеньким и, как оказалось, очень чувственным грудкам. Лена лежала закрыв глаза, стонала, всхлипывала и шепотом торопила его ... Действительно, пора — решил Алексей и сбросив с себя одежду, уткнулся своим непомерно возросшим членом в её щёку. Лена сразу же поняла его и крепко обхватила его член умелыми губами. Сладкая истома разлилась по телу Алексея, стремительно приближая его к пределу наслаждения. Но кончать ей в рот он не захотел и поэтому, грубовато прерван простые движения Лены, вошёл в неё так глубоко, что она вскрикнула от боли. Затем Алексей попробовал малышку в своих любимых позах, в каждой из которых он довёл её до криков и стенаний. Только после этого он позволил себе расслабиться и, отдавшись во власть никогда не подводивших его фантазий, судорожно кончил ей на спину.
     В последующие две недели их встречи проходили в самых различных местах. То здесь, то там их видели вместе общие знакомые, но, к его удивлению, Лена осмелела настолько, что порой тесно прижималась к нему и целовала его на виду у всех, а в один прекрасный вечер горячо призналась ему в вечной любви: “Если скажешь, я завтра же уйду от Саши. Всё равно после всего, что было с тобой, я не смогу с ним жить ”. Однако жениться на жене бывшего друга Алексей не планировал: “Не спеши Ленок, ведь у вас с Сашей растёт дочь. Такие важные вопросы нельзя решать так просто, на скорую руку”
         Когда Саша возвратился домой, “добрые” люди, которых всегда хватает вокруг, в подробностях поведали ему всё, что знали и видели.
        Несколько дней в доме Шаровых шли ожесточённые разборки. Соседи слышали Ленины крики, но вмешаться боялись, К тому же многие открыто осуждали её.
      Выяснять отношения Саша не пришёл. Как-то издали, увидев идущего навстречу Сашу, Алексей, избегая неприятной встречи, просто перешёл на другую сторону улицы. Больше он его не видел. От друзей он узнал, что не пробыв и недели, Саша уехал из города.
         Алексей не особенно удивился, когда однажды придя с работы застал дома Лену, хлопочущую у плиты. Радостная, она бросилась к нему, но Алексей отстранил её от себя: «Ты знаешь, Лена, я считаю что, мы не должны больше встречаться. Пожалуйста, уходи”.
Следующие полчаса Алексей холодно наблюдал за тем как Лена, захлёбываясь слезами, собирала свои вещи.
            После этого она надолго исчезла из его поля зрения, но как-то, когда он с приятелями отдыхал в кафе, в полутёмный зал вошла Лена с незнакомым ему мужчиной средних лет. Оживлённо разговаривая, они поднялись на верхний этаж, туда, где располагаются отдельные кабины.

Часть третья. ИРИНА, дочь САШИ.

       Прошло три года. За это время Алексей так и не смог устроить свою личную жизнь. Некоторые из женщин, с которыми он встречался, влюблялись в него и готовы были всегда быть рядом. Среди них были и по-настоящему достойные любви и уважения, но внутренне Алексей оставался холодным и недоверчивым. Он часто вспоминал свою прошлую жизнь, Свету, в общем-то хорошую, добродетельную жену, сына, которого он с пеленок вынянчил сам и с которым, по понятным причинам, почти не виделся. Теперь он отчетливо понимал, что это были годы нормального семейного счастья. К сожалению, все это осталось в прошлом и уже навсегда потеряно. На Свету он зла не держал, в том, что произошло в ту злополучную ночь, он больше винил своего друга, который, воспользовавшись ситуацией, так круто изменил его жизнь.
       Дочь Саши, Ирину, Алексей не видел давно, но, ни на один день он не забывал о ее существовании – просто он ждал. Подошло время и вот в один из прекрасных ярких дней ранней весны он, как будто случайно, встретил ее из школы. Алексей был искренне удивлен тем, как быстро она повзрослела: красивое лицо, стройная фигура, огромные синие глаза и … ничего детского. Ирина очень обрадовалась их встрече. Они долго простояли в школьном саду, со смехом вспоминая случаи из прошлого. Вспомнили и то, как однажды она, тринадцатилетняя девчушка пылко призналась ему в любви, а потом попросила поцеловать ее в губы, если она ему «не совсем уж противна». Конечно же, тогда, чтобы не обидеть, Алексей сделал это, но тут же постарался объяснить ей, что она еще не совсем взрослая, что он намного старше ее и, к тому же, женат.
        «Ну, теперь-то видишь, что я стала взрослой – на днях мне исполнится семнадцать лет. Надеюсь, сейчас бы ты не стал читать мне нотаций: «Неприлично целоваться со взрослыми мужчинами» - ехидно передразнила она его. Слушай, Леша, а почему ты не женишься? – не унималась Ирина, - Светку, что ли свою не можешь забыть?» Более благоприятного развития разговора даже он не мог предположить. Неожиданно для Ирины он посерьезнел: «Ирина, ты знаешь все эти годы я ждал тебя, эту весну. Я много думал о тебе, очень скучал, но не решался сказать о своей любви и поэтому избегал встреч. Ты такая красивая, милая…, ты мне очень, очень нравишься! Но, ты совсем юная! Да, я знаю, что не должен был тебе этого говорить, не имел права. Ирина, прости меня, пожалуйста, и… будь счастлива!» Резко повернувшись, Алексей ушел.
     После этой встречи, этого волнующего признания в любви, Ирина уже не могла думать ни о чем другом и с каждым часом ее чувства к Алексею, такому родному и внимательному, разгорались все сильнее, пока не превратились в одно большое пламя, которое объяло и душу и тело. И, это без сомнения, была первая, настоящая любовь. Нет, она не звонила ему, не искала встреч, она просто дала волю этому огню любви охватившему всю ее и он согревал и вместе с тем сжигал; то, о чем она хотела бы забыть. Так сгорела боль от неожиданного ухода отца и всего, что происходило с матерью в последние годы. И в какой-то момент в жизни этой почти взрослой девочки прошлого не стало – оно превратилось в нечто далекое, крохотное и несущественное. Осталась лишь сладкая истома настоящего и яркое, необыкновенное будущее с принцем Алексеем. Он тоже не звонил, не искал, не звал ее, но почему-то её это нисколько не тревожило. Она поверила в искренность его чувств и поэтому была уверена, что следующая их встреча станет особенной. И Алексей не обманул ожиданий пылкой девушки.
       Когда в свой день рождения Ирина вышла из школы, то увидела стоящий перед входом блестящий черный лимузин, украшенный букетами великолепных весенних цветов. Рядом стоял он, одетый строго и торжественно. «С днем рождения!» - крикнул он, увидев ее. Ирина же от переполнявших ее чувств, просто бросилась в его объятья. «Алешка, любимый, сегодня самый счастливый день в моей жизни» и они, не обращая внимания на прохожих, слились в сладком и бесконечном поцелуе.
      И когда она уже сидела с ним рядом, а авто уносило их по извилистой дороге куда-то далеко от городской суеты и шума, она попросила Алексея остановиться, без слов вывела его из машины и увлекла за собой на заднее сиденье. Здесь, будто обезумевшая, повторяя: «Ты мой, мой! Люблю, люблю тебя», она сняла с него одежду и разделась сама. Алешенька, милый, это для тебя я берегла свою невинность, обними меня крепче, еще крепче». Она задыхалась от желания и когда он вошел в нее, даже не почувствовала боли. Все ее тело кричало от радости, оргазмы один за другим сотрясали ее.
       Алексей, никак не ожидал от девушки такого взрыва чувств и взрослости ощущений. Но её страстность, неожиданно для него, стала вызывать в нем столь же бурную ответную реакцию. Так он оказался во власти половодья чувств Ирины, ее рук, губ и трепетного тела. Он будто взлетел над обыденностью своей жизни, ее пустотой и одиночеством,большими и мелкими обидами. Теперь он благодарил судьбу и Бога за все, что произошло с ним до этого дня, заодно простив всех тех, кто мешал его счастью... Ушла, куда-то улетучилась из памяти и затерлась боль от нелепой измены жены, а место этой боли стала заполнять радость.И от этой радости ему стало как-то легко и просто.
     Алексей понял, что наконец-то он нашел себя.
. Фергана
май 2007 года


Рецензии