ДА, ДА, ДА MESE EZ NEP

ДА, ДА, ДА. EZ NEP PEN ZE. EZ NEP PENZE, NEM TIED,

*
Peaceful Aum namah Shivaya Mantra Complete!


*
ЗАЩИТНЫЕ МАНТРЫ ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СО ХАМ

https://www.youtube.com/watch?v=ApY0axiw9OQ
EGYVELEG
*
очищение помещений от негативных энрегий и сущностей

https://www.youtube.com/watch?v=2wdtk6qNuy8



*

*
Meditation for the 7 Chakras

https://www.youtube.com/watch?v=JhtFG9VRtP0
*

*
Пелагея/Дарья Мороз - "Мой адрес - Советский Союз"


EGYVELEG

*

Да, да, да, это так. Я понравилась сама себе. Я была просто класс, и горжусь собой. Я решилась и написала и потребовала к себе внимательного отношения. Не получила. Но это уже не моя проблема.
Эту твою проблему не я должна разрешать. Эту твою проблему должен решать ты сам. Если есть проблема.
А если её нет - тем лучше.
Тогда нет и подозрений, нет и неловкости, нет никаких теней между нами. А всё вернулось к чистому источнику.

Чистый золотой песочек, хрустальная чаша лотоса. Застывшая толща воды, внезапно не знающая, в какую сторону ей течь. И вот - на одно только мгновение - застыла! Дрогнула - и осыпалась мельчайшими капельками, и фонтан вдруг забил надо всем этим!
Источник, фонтан, струи, веселье!...

...А я люблю горделивую посадку головы!
Не долго же ты оставался моим сказочным принцем.
И я недолго - твоей сказочной принцессой.

...О, мой дорогой, мой любимый мальчик, гордость и краса моя! Отзовись во мне, где ты тут живёшь, ты мне нужен, чтобы тебя любить! Я дрожу от нетерпения, я жажду встречи, я хочу быть с тобой, обнять тебя, прижаться щекой, забыться, упоиться этой твоей звонкой энергетикой, твоим чистым звоном, твоими высокими вибрациями!
Что они знают о тебе, те, другие?
Знают ли они, как ты талантлив?
Могут ли они, сделав тебе навстречу шаг, слиться с твоим энергетическим потоком?
Услышат ли они, когда ты в беде? А я? Ты спрятался от меня, ты укрываешься, и я тщетно ищу тебя в эфире: где ты, где ты, детка дорогая? Ах ты, ах ты, ах ты!

Ты отдаляешься, ты чураешься, ты не хочешь девочки Али с упрямым лбом! Как тебе понравиться? Что для этого надо сделать? Помолодеть? Ради тебя - согласна. Не ради жёлтых похотливых взглядов мужиков на кёруте, а для тебя, чтоб тебе было приятно быть со мной. Чтоб ты захотел со мной быть, чтоб ждал, чтоб звал, чтоб добивался меня. Где дают такие синие глаза и такой мягкий взгляд? Взгляд как у моей мамы.
Ну почему ты меня отвергаешь? А я хочу к тебе. А я к тебе хочу. Ну люби меня. Ну не отдаляйся, ну ты же меня любишь. Твои глаза сами признались мне в этом, ещё последней осенью.
Мальчик, мальчик, мальчик...

Где берутся такие необыкновенно красивые мальчики? Такие чудесные. Такие умные и талантливые. С такой горделивой посадкой головы. С такими плечами, на которые хочется облокотиться, за которые хочется обнять, подкравшись сзади, чтоб застать врасплох...

О ты мой сказочный принц, как же ты красив, как же я тебя расписала, нарисовала, вывела и раскрасила твоё изображение. Я люблю тебя, я тебя люблю. Я никогда не сержусь. Я буду дальше и дальше пытаться. И я буду просто рада всегда, когда смогу быть рядом. Хоть чуть поближе. Хоть немного оттеснив всех этих каждую неделю новых красавиц.


Рецензии
Krik vljublennoj dushi.Pochemu tak sluchaetsa? Ljubjat,no ne mogut byt' vmeste. Eto pechal'no.

Нина Бара   23.02.2008 20:02     Заявить о нарушении
Привет, Нинок! Не надо забывать, что литература - это фантазии автора, хотя, конечно, они крепко замешаны на действительности. И всё равно.

И вот автор взял и решил, что его герои не смогут быть вместе. Это его -автора - жестокость или "заскок".

А люди, может быть, решат как-нибудь иначе, как им самим лучше.
Заходи почаще
Аля

Альбина Мартьянова   28.02.2008 23:24   Заявить о нарушении