Зомби

ВСЕ МЫ ЗОМБИ
Она смотрела на меня, обвиняя Вселенную.
-Я не хочу жить в этом мире. Он устроен неправильно. Мы всегда в рамках. Мы все здесь зомби. Мы не принадлежим себе. Мы выполняем чьи-то программы
-Ну, так освобождайся от рамок зомби, - сказала я мягко, - в этом путь твоего развития.
-Нет! Нет!- патетически закричала она.- Это все не имеет смысла! Развиваясь, мы попадаем под влияние других программ и, меняясь, все равно остаемся зомби. Из зомби низшей иерархии мы переходим в зомби высшей иерархии! Нет смысла! Нет смысла!
Она прожигала меня насквозь своим обвинением. Как будто бы я была творцом этого мира и на мне лежала ответственность за все происходящее.
-Я не творец, - хотела сказать я ей, - я обычный человек.
И я не смогла ей этого сказать, потому что сейчас я была адвокатом Вселенной и потому я не могла быть обычным человеком. Она же продолжала изливать на меня потоки агрессии отчаявшегося человека:
-Я не вижу смысла в том, чтобы получать знания! Я много знаю, ну и что из того! Мои знания не несут мне свободы! Я много знаю, но ничего не могу! Я ограничена рамками!...
Я молчала. А что бы я такого могла сказать… Что может сказать мать на то, что ее ребенок кричит оттого, что она не разрешает ему засунуть два пальчика в розетку. Что ж, действительно, жизнь-это сплошные рамки. И когда ребенок растет рамки примитивные и жесткие, а когда он взрослеет, рамки расширяются, размягчаются, но все равно остаются…
Свобода… Все хотят полной и абсолютной свободы, полного отсутствия рамок и ограничений. Полная свобода-это свобода всех клеток, всех частиц и даже тех, что составляют ядра…Но это означает тотальный и полный распад. Я увидела картинку рассыпания структуры:
-Я-а свободен! -кричал, лопаясь, воздушный шар.

Я смотрела на нее глазами Вселенной и ничего не могла ей сказать. Ведь она имела свободу не слушать меня. Она хотела свободы, приводящей к полному распаду.
-Ты же заболеешь, - мягко сказала я, вспомнив некстати рекламный слоган «ты же лопнешь, деточка»
-Не надо меня пугать!- снова закричала она- Все это неправильно. Все, что построено на страхе подчинения неправильно! Так быть не должно!
-Так и не будет. Когда ты научишься любви, исчезнут все рамки страха. Останутся только рамки любви.
-Вот вот …Рамки останутся! Они будут всегда! Нет смысла!
Она продолжала обвинять меня, а вместе со мной и всю Вселенную. Вернее, обвиняла не она, а Зверь-Зомби, который захватил ее сознание. Зверь выступал в качестве обвинения.
Обвинение не хотело слушать адвоката. Оно, вообще, никого не хотело слушать. Оно хотело свободы обвинения. Оно кричало…Оно рычало от бессилия…

Внешне она казалась прекрасной, мягкой, интеллигентной женщиной. Она таковой и была в те минуты, когда находилась в своем Высшем Я. Но когда в ее голову заходило Низшее Я в образе Зверя-Зомби, вот тогда начинались всякие разные эффекты крайностей от крика до депрессии. Высшее Я как космическое начало не могло кричать или впадать в тоскливый аутизм, это мог делать только Зомби-Зверь от осознания своего бессилия.

Зомби в словаре означает живой мертвец. Это существо не способное к самостоятельному развитию, у него нет будущего. Зомби только по внешнему виду человек, а внутри он –зверь. Зверь-Зомби –это существо, подчиняющееся инстинктам, идеям, структурам и стремящееся к удовлетворению потребностей тела. Зверь-Зомби-это существо, сидящее на программах, в совокупности ограниченных рамками круга. Радиус круга определяется длиной цепи, на которую зверь привязан. Зверь не любит выходить на всю длину цепи, потому что пока цепь не натянута, у зверя есть иллюзия свободы. А если цепь, впивается в горло, то зверь рычит, кричит, отползает назад. Хотя он может сорваться с цепи и блуждать во тьме, пока не подцепит очередную программу- цепь.
Программы просты «У меня много денег (квартир, машин, одежды, еды…) и тогда мне хорошо», «Меня любят(целуют, гладят, сюсюкают, обожают…) и тогда мне хорошо», «Я умный (начитанный, интеллектуальный, неординарный, гениальный…) и тогда мне хорошо»
Например, посмотрим на программу «Много денег и тогда мне хорошо».
Низшее Я= Зомби-Зверь, находясь в плену этой программы будет вести себя по разному. В мире зверей существует иерархия. Глупые зомби устроятся на каторжную работу, умные зомби начнут искать пути отбора денег у глупых. Но и те и другие наткнутся на границу круга, за которую они не могут выйти.
-Я хожу по кругу. Ничего не меняется! Я зарабатываю мало денег! Мне плохо!- будет ныть Низший зомби.
-У меня много денег, но мне плохо!- вдруг однажды с ужасом поймет Высший зомби, ощутив бренчание хоть и длинной, но конечной цепи Неведомого Хозяина.
Этот Неведомый Хозяин по имени Смерть держит Зомби-зверей на цепях. Их Низшие Я записаны координатными точками в его черном поле Тьмы. И кажется им, что оттуда нет выхода, куда не пойдешь –везде точки, цепи и программы, но…Зомби-Зверь просто не может увидеть будущее, подняться над плоскостью черного поля Тьмы. А выход там, над плоскостью, в ином измерении, откуда к нам приходит Высшее Я.



ВЫСШЕЕ Я И ЗОМБИ-ЗВЕРИ
А как же Высшее Я справляется с этими программами вида «У меня много… И мне хорошо»?
Оно просто меняет местами причину и следствие. Теперь программа звучит так «Мне хорошо и у меня много Денег…Любви… Знаний…»
Высшему «Я» всегда хорошо. И это «хорошо» не есть состояние покоя, это направленный вектор выхода из поля Смерти.
Высшему Я всегда хорошо, потому что оно есть соединение энергии, знания и любви. И Высшее Я всегда и неуклонно стремится к выходу из плоскости Смерти, оно стремится к Счастью, к С-частью. Оно и есть часть Единого Высшего.
Высшее Я в человеке-одно, а зомби-зверей всегда много.
Высшее Я пришло в этом мир, чтобы из Зомби-Зверей вырастить людей.


КАК ОТЛИЧИТЬ ВЫСШЕЕ Я ОТ ЗОМБИ-ЗВЕРЯ В ДРУГОМ ЧЕЛОВЕКЕ?
Как понять с кем вы имеете дело? Вот вы разговариваете с человеком. Говорите ли вы с высшим я, или перед вами зомби-зверь? Попробуйте, например, покритиковать его. Если он начнет повышать тон, обижаться, раздражаться, то перед вами Зомби-Зверь. Высшее Я всегда внимательно к любой критике, от кого бы она не исходила, потому что критика- это всегда способ человеку увидеть в себе Зомби –Зверя.
Разговор двух Высших Я напоминает краткую деловую, и эмоционально-радостную беседу. Разговор двух Зомби-Зверей –это искусственная тягомотина, обязательно с жалобами (следите внимательно- они всегда есть, даже тогда, когда на лицах дежурные улыбки. Жалобы проскальзывают как запятые, кавычки, как скрытые мысли). Высшему Я всегда хорошо, и если может быть плохо, то только на мгновение. Зомби-Зверю всегда плохо и если может быть хорошо, то только на мгновение.
Общение зомби –зверей есть перемалывание времени. Зомби-Звери питаются временем как особо вкусной энергией. Общение Зомби-Зверей не приводит к их развитию, оно, вообще, ни к чему не приводит. Это все тот же круг по которому ходит Зомби-Зверь на цепи.

КАК ОТЛИЧИТЬ ВЫСШЕЕ Я ОТ ЗОМБИ-ЗВЕРЯ В СЕБЕ?
Вы представляете свою жизнь в идеале и решаете для этого что-то сделать. Вы решаете, но не делаете. Хотите, но не можете... Ваше сознание захвачено Зомби-Зверем. Лень, Страх, Гнев, Депрессия-все это клички зомби-зверей. У вас Назойливые мысли, Обиды, Неуверенность, Ревность? Это все клички Зомби-Зверей. Внутри нас всех целые миры разнообразнейших зверей.
Вам кажется, что вы белый и пушистый человечек? Пойдите и наступите кому-нибудь на ногу или покритикуйте кого-нибудь и тогда увидите, как внутри вас начинают рычать звери.
Зомби-Звери боятся потерь. Чем меньше вы боитесь что-то терять, тем меньше в вас Зомби-Зверей.

НАДО ЛИ УНИЧТОЖАТЬ ЗОМБИ-ЗВЕРЕЙ?
Первое желание человека, который увидел в себе Зомби-Зверя, уничтожить его или убежать от него. Это желание не Высшего Я, а тоже желание одного из Зомби-Зверей страха. Зверь есть часть человека и убежать целому от части возможно только в том случае, если оно перестанет быть целым. Невозможно убежать от самого себя. Надо врагов превращать в помощников. То есть, говоря простым языком, стремиться к совершенствованию себя.

КАК ПЕРЕЙТИ ОТ ЗОМБИ-ЗВЕРЯ В ВЫСШЕЕ Я?

Я давно заметила, что Зомби могут находиться в двух энергетических состояниях активном и пассивном. В этих двух состояниях есть и окрашенные подсостояния.
В активном – синяя эйфория и багровый гнев, в пассивном- серый страх и черный аутизм. Эти два подсостояния определяются мерой удовлетворения потребностей. Если потребности не удовлетворяются, то у активного Зомби возникает гнев, у пассивного страх, если удовлетворяются у активного возникает эйфория у пассивного аутизм.
Одни и те же люди по ходу дня могут входить в разные программы Зомби - активные и пассивные, играя при этом соответствующие роли. Они не принадлежат себе.
На вид эти люди обычные. Но обнаружить в них Зомби можно, например, изменив их привычный распорядок жизни. На распутье Зомби беспомощны сами выбирать дорогу… Они могут жить только на поводке.
Они действуют в правиле маятника, в синусоиде, свернутой в окружность.
Ведь, если убрать координату времени, то синусоида свернется в окружность.
А вот если убрать синусоиду, то можно выйти из круга и из времени. Убрать синусоиду, развить намотанные друг на друга окружности. Развить… Развитие…

Зомби-это тот, кто хочет удовлетворения своих потребностей и не хочет никакого развития. И Зомби –это тот, кто вроде бы хочет развития, но не в силах начать его осуществление. Ведь осуществление развития сопряжено с выходом из рамок… Это путь живого самостоятельного творчества.
А Зомби хотят иметь набор определенных правил. Их рамки разнообразны -остроугольны, тупоугольны, но ограничены окружностью. И действия Зомби-Зверей это лишь их действия внутри определенных рамок.

Переход от Зомби-Зверя в Высшее Я прост и сложен одновременно. Путь из темной плоскости в иное пространство похож на прорастание стебля Дара. Каждый человек наделен от рождения Даром. Дар- это , своего рода, визитная карточка Высшего Я.
Прорастание начинается с любви. Именно любовь к ближнему ( ЛЮБОВЬ, а не сострадание, примирение, жалость, прощение…) и дает направленный вектор прорастания. ЛЮБОВЬ- это восхитительное чувство Вселенской гармонии, гармонии разных даров, стеблей, прорастающих в волшебном поле Вселенной и потом расцветающих новыми мирами творения.

Перейти в свое Высшее Я можно, если, например, увидеть Высшее Я в другом человеке. Увидеть в нем нечто восхитительно-волшебное, разглядеть его через темные поля в скопищах зверей, ждущих своего часа на перерождение.
Попробуйте восхититься тем, кто рядом с вами, ощутите за его плотной оболочкой вечное космическое начало.

АКТИВНЫЕ ЗОМБИ
Активные зомби-это Высшие Зомби. В структуре Зомби существует строгая ячеистая иерархия по внешнему виду, похожая на гору-пирамиду. Внизу масса Пассивных Зомби, вверху один самый главный. Он выше именно за счет всех Нижних Зомби, которые питают его.

ПАССИВНЫЕ ЗОМБИ
Пассивные Зомби- это Низшие Зомби. Теоретически у них есть возможность выйти из основания горы-пирамиды и пойти в развитие, но практически они все захвачены идеей подняться на гору как можно выше, чтобы стать Активным Зомби.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЧУЖИМИ ЗОМБИ-ЗВЕРЯМИ ?
Во-первых, чужих Зомби-Зверей не бывает. Все люди вокруг нас есть наши отражения. И если вы видите Зверя в другом и это вводит вас в гнев или в отчаяние, значит, такой Зверь есть внутри вас. Даже если вам кажется, что его нет, он есть. Просто спрятан настолько глубоко, что ваше Высшее Я приводит вам его со стороны, чтобы вы с ним наладили диалог. Наладить диалог со Зверем –это, значит, отыскать в нем зерно прекрасного и волшебного и дать ему света на прорастание. Дадите свет чужому зерну, взрастет и ваше.

Звери- это наши несовершенные помощники. Сделать зверя совершенным помощником -это главная задача Высшего Я.
Никогда не кормите Зверя, давайте свет Человеку, спрятанному внутри него. Тогда Зомби-Зверь оживет, проснется и станет Прекрасным Сильным Исполнителем идеи вашего Высшего Я


Рецензии
Уловил в Ваших словах созвучие с тем, что говорил мой учитель. Но по итогу не понял ни Вас, ни его.

Пока тупо наблюдаю за собой.

Наблюдение за мыслями пока не получается. Стоит на мысли взглянуть со стороны, они сразу останавливаются.

Наблюдая за телом и эмоциями, сделал для себя открытие. Оказывается, эмоции (все) присутствуют во мне одновременно. Только они прячутся в разных местах. Улыбка - в глотке, печаль на лбу, гнев в челюстях, страх в верхней части живота, обида в груди и т.д.

Помните слова поэта: "И печаль, неясной тенью на челе моём легла"? Оказывается, мудрые люди уже тысячи лет назад знали то, что я "открыл".

А раньше я этого не осознавал, замечал только главную, самую сильную эмоцию, и думал, что она охватывает меня всего.

Михаил Сидорович   26.05.2017 06:57     Заявить о нарушении
Да, и вот ещё подумалось. А что если к истине ведёт не один путь, а несколько путей? Как восемь путей к Будде?

Один человек, например, Вы, идёт к истине через любовь. Другой человек, например, я, через смех. В Китае даже есть такое учение, что истину можно познать через питьё чая. Каким путём шли к истине древние римляне, сочинившие фразу: In vino veritas, можно даже не пояснять.

Как говорил товарищ Мао, пусть расцветают тысячи цветов! От себя добавлю, хотя бы один из них должен понравиться императору.

Михаил Сидорович   26.05.2017 07:27   Заявить о нарушении
И ещё я запутался в любви и жалости. Любовь - хорошо, жалость - плохо? Любите безжалостно и беспощадно?

Срединный путь учит, что ни то, ни другое не плохо, не хорошо. Бывает, что нужна любовь, а бывает, что нужна жалость. Нет универсального рецепта для всех блюд.

Михаил Сидорович   26.05.2017 07:33   Заявить о нарушении
Михаил, не знаю насчёт путей.
Я пробовала переводить людей. Сильные перешли, слабые ожесточились.
Вообще, переход не может быть конечным, он происходит скачкообразно, и всегда есть продолжение.
Я сейчас экспериментирую с сознанием и подсознанием. У людей они работают не в гармоничной связке. Здесь вскрываются удивительные факты и намечаются образы переходов.
Они у всех разные и нередко неожиданные.
Просмотрев свою связь сознания с подсознанием я попала на общение с подсознанием. Оно показывает мне даже управление моими руками.
Удивительное управление. Опираясь на подсознание, я могу сшить платье за два часа.Рука кроит сама, практически без лекал и чувствует форму и структуру ткани. Раньше мне это было недоступно.
Насчёт жалости. Это однозначно паршивая программа, капкан.
Эта дрянь встроена в нас и ничего общего не имеет с со-чувствием. Она лишает нас возможности принимать лучшие решения и затягивает в отвратительные сюжеты. Кому нужны эти сюжеты?
Нужны кому-то, кто стоит за нами.
Исследуя вирусы сознания, я нашла всего 4 парных эмоции, которые сидят в нас, как базовые. Остальные лишь их комбинации.
Я пишу на эту тему книгу с тестами. Стараюсь всё представить как можно проще.
Тем более, что мне много пришлось работать с людьми.
Все мы связаны в единое информационное Поле.
Вам надо что-то поменять в отношении смерти и вечности.
История с другом должна вас к этому подтолкнуть. Да и в Вашем коде есть песок, движущийся вверх в создание песочных городов.
Вам внутри себя надо что-то решить с Вечностью. Тогда и будет переход.

Кимма   26.05.2017 09:08   Заявить о нарушении
Хотя бы о четырёх эмоциях поведайте. В тибетской теории их шесть:
гнев-страх,
Радость - печаль,
Рассеянность - сосредоточенность.

Когда нарушается их гармония, начинаются болезни соответствующих органов:

Гнев- печень,
страх - почки,
радость - сердце,
печаль - селезёнка,
рассеянность - мозг,
озабоченность - позвоночник.

Такова теория. На своём опыте могу подтвердить только по связи гнева с заболеваниями печени.

Вспомните, каких людей называют желчными?
Каких людей называют меланхоликами? (по древним представлениям, мелан холе - чёрная желчь, якобы вырабатываемая селезёнкой)
Какая эмоция приводит к неудержанию?
Озабоченные люди горбятся.
Рассеянные - тупеют.

Таким образом, это не столько тибетская, сколько общечеловеческая теория.

Однако, Ваши мысли для меня тоже важны. Хотя бы перечислите базовые эмоции. Остальное сам додумаю.

Михаил Сидорович   26.05.2017 09:20   Заявить о нарушении
Нарисуйте человечка. Проведите 4 линии Живот, Грудь, Голова, Над Головой.
Это древнегреческая модель. Тело, Душа, Ум и сверху Творец космический.
Это 4 полки для вирусов.
Нижняя Покой - Беспокойство (движение)
Грудь Вампир- Донор (больше-меньше)
Голова Гуру- Ничтожество (выше-ниже)
На головой Обвинитель-Виноватый ( стрелочка направленности)
Собственно, это и есть база скалярно-векторного поля - некоей матрицы. Это её основные элементы.

Гнев - это смесь Обвинения, Беспокойства, Ничтожества. То есть это некий вектор движения, исходящий из нижней точки некоей
матрицы (если смотреть схему нас как биороботов)
Жалость - это смесь Виноватого, Беспокойства, Ничтожества.
( то есть тот же самый вектор, только направленный вниз некоей матрицы)
Вы понимаете меня, Михаил? О чём я Вам хочу сказать.

Кимма   26.05.2017 09:42   Заявить о нарушении
Теперь начинаю.

Михаил Сидорович   26.05.2017 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.