Не суди плод который ещё не созрел

Эта история ,которую я хочу вам сейчас рассказать произошла со мной несколько лет назад,
а развязка произошла сегодня.

Было дело так ,я заболел длительной болезнью и вышел на пособие,и перестал работать ,меня так достала работа ,что я уже не был в состоянии на неё ходить ,чаша переполнилась, и я заболел ,и таким образом избавился от работы.

И вот я какое-то время уже не работал ,и муж моей знакомой сказал мне :
"Может быть тот ,кто не работает не имеет права на существование! ",ему стало обидно что он работает ,а я нет! Получалось ,что я нахлебник и будто я сижу у него на шее ,он ведь платит налоги ,как исправный и достойный гражданин .Но он судил о несозревшем плоде!
Я затаил на него обиду и в этом я тоже был не прав !Но как я мог поступить иначе ,я существую ,значит имею право на существование ,и какая то козявка рассуждает на тему имею я право существовать или нет ,пусть об этом думает Бог ,Он действительно имеет на это право ,так как Он Создатель ,Он нас породил,Он имеет право и судить и то наверное ,даже Он не имеет право поступать с нами как угодно Ему,потому что мы живые!

Я общаюсь с его женой ,мы с ней давнишние хорошие знакомые ,можно сказать товарищи по духовному Пути ,и мы с ней прекрасно общались с ней ,пока кое что не произошло!

Я ей рассказал о том ,что Творец сотворяет нас из абсолютного ничто ,и что мы можем сотворять себя из ничто или по крайней мере питать себя светом из ничто ,который создаём внутри себя .И вдруг она мне начала говорить ,что я посмотрю как ты пройдёшь этот путь ,а я сама боюсь ,и я ей сказал ,что она поступает как лиса ,хитрит и юлит с собой. Она мне сказала ,что она ещё не готова и что может быть пройти по этому Пути ей займёт ещё несколько жизней ,и что она не видит что можно сотворять себя из ничто реально ,сказала мне покажи мне как это делается и тогда я поверю.Она говорит-
"я занимаюсь более приземлёнными вещами,работой ,ребёнком ,а тебе не надо ничего делать ,вот ты и думаешь о вечном ,а я ей сказал ,что не думать о вечном -это не реалистично ,то есть не думать о вечном - это не думать о главном ,и она сказала мне я ещё не созрела для этого ,ты на меня давишь и мне это не нравится и тут я всё понял :

её муж когда подумал ,что я не имею право на существование ,судил он о незрелом плоде, и вот я осудил его жену за то что она не хочет идти путём Истины ,и она мне указала ,что я её сужу как незрелый плод ,и я понял что я не прав ,так как был уже в роли жертвы.А ей Творец отплатил мерой за меру (око за око ,зуб за зуб ),Истинен Творец и справедлив ,но спрашивается почему мне пришлось с ней поссориться ,я наказан почему ? Потому что обиделся тогда на её мужа ,не видя картину с его стороны ,обида это скрытое пожелание смерти ,но и это было по Истине ,так как он сказал ,что я не имею право на существование ,то есть пожелал мне смерти ,и я обиделся на него пожелав ему смерти ,опять мера за меру,всё справедливо Истинен Творец , и сегодня я его прощаю и вижу что всё это сотворил Творец во имя мира и чтоб научить нас всему этому!
Но истинная причина была в том ,что я недолюбливал её мужа ,что то было в нём отталкивающее для меня и за глаза ,я иногда об этом говорил и это естественно ,что он пожелал мне смерти ,так как я невзлюбил его.Так что источником этой проблемы был всё таки я,так я узнал о себе многое ,что я осудил человека по внешнему виду и вот что я получил в наказание !(Наказание от слова наказ ,то есть учись из этого ,а не всмысле
что Творец хочет нас осудить или сделать нам плохое)

сегодня я постараюсь возлюбить этого человека как ближнего !

пусть это будет и вам уроком ,благословлён Вс-вышний во веки веков !


Рецензии
спасибо)

мне нравится то, что вы пишите)))))
и про холод тоже :)

Ника Близкая   18.02.2008 22:40     Заявить о нарушении
всегда рад ,что кому-то это полезно услышать,что не пишу в воздух !
читателей ведь так мало ,хотя конечно можно сказать ,что я вынужден всё это писать ,чтобы освободить место для новых переживаний.

Михаэль

Михаил Леви   18.02.2008 22:46   Заявить о нарушении