МОЙ СОН

основано на реальных событиях

Снится мне, короче, в ночь с 7 на 8 ноября сон. Какие-то жаркие юга. По всей видимости, не наши. Жарко настолько, что все вокруг ярко-желтого цвета и бананы сливаются с асфальтом. Но жара не причиняет неудобства и какого-то дискомфорта.
Я.
Я клеюсь к каким-то южным красавицам в бикини. Стандартный набор тупых фраз. Вдруг, боковым зрением я замечаю в стороне от себя, появляющуюся из жидкого воздуха, как мираж, ЕЕ.
ОНА - это девушка - объект моих эротических фантазий на протяжении всех пяти лет в институте, знойная блондиночка Вика. Она давно меня отшила, но мои амбиции и грязные мыслишки не отпускали, и я настаивал на небольшом приключении с участием ее и ее подруги - тоже не обделенной девицы. Но на самом деле, я знал, что она никогда не изменит своему парню (даже по пьяни, я проверял), да и я оказался не настолько мудаком, чтобы использовать все свои чары против неизвестного мне, но все-таки представителя великой мужской расы. Короче, мы просто дружили: я был ее верной подружкой, а она моим закадычным корефаном. Знаете, эта мечта каждого - иметь друга противоположного пола, у которого можно выведать все секреты того самого противоположного, да и вообще обсудить любую тему (вааааааще любую). Вот таким человеком для меня была ОНА.
Боковое зрение не подвело. Это действительно была она. Чики в бикини мгновенно растворились как брикеты с мороженным. Я делаю оборот на 90 градусов... Точнее не так... Планета Земля и весь пейзаж делает оборот на 90 градусов, а она остается на месте. Мы оказываемся лицом к лицу. Страстные объятья. Я естественно хватаю ее за упругий зад, она изображает удивление моим нахальством, но на самом деле ждала такого развития событий - я ж ее верная подружка. Далее следует какой-то диалог. Видимо, о том, как я рад ее видеть после стольких лет разлуки (наверное, это случилось в далеком, но не слишком, будущем, когда мы уже не мучались подростковыми комплексами, но все еще считались молодыми и красивыми). Я предложил выпить. Сразу представился прохладный слабоалкогольный напиток с содержанием апельсинового сока и по вкусу напоминающий джин-тоник. Она завела меня в какую-то дешевую торговую лавку, хотя я имел в виду что-нибудь типа ресторана. Ну да ладно. Внутри было ужасающее количество фруктов, все в фруктах, одни фрукты, фрукты, фрукты, куда не повернись везде только фрукты. Они наседали, они занимали все пространство, они свисали с потолка и валялись на полу. Казалось, сама эта лавка сделана из мандаринов и персиков (сказывается приближение зимы и недостаток витаминов). И среди всего этого чудовищно-сочного натюрморта восточным сухофруктом виднеется небритая загорелая физиономия продавца.Подхожу, спрашиваю почему-то с армянским акцентом:
- Скажытэ, молочный кактэл ест - неожиданно для самого себя произнес я, вопреки ранее сложившемуся образу идеального напитка.
Лотошник, естественно говоривший по-русски, расплывшись в улыбке, молча кивнул головой. Затем последовала отличная шутка в армянском стиле, спонтанно выданная моим подсознанием:
- Аднаво хватыт, чтобы майа подруга к ужину получила солнэчный удар?
Ответом послужили понимающе прищуренные глаза и тот же кивок, только теперь как бы в замедленной съемке.
- Тада дайтэ тры, чтоб уже к завтраку.
Конец сна. Меня разбудили ровно за минуту до звонка будильника. Первым делом глянул в монитор, а там приглашение в группу с децкими наивными стишками. Подумал: "Этому миру нужен жесткач". Решил и здесь отметиться...


Рецензии