Чудеса из личной биографии. Путешествие в Грецию

Путешествие в Грецию. 2002 год. Рейс "Москва - Фессалоники".
---1---
16 октября 2002 года ознаменовалось для меня этим путешествием. До этого я никогда не видел Греции, но самое "ужасное" - это то, что я ее себе представлял такой, какой она и оказалась. Наверное, бывает и такое...
И вот наконец о главном. Все началось утром шестнадцатого октября в аэропорте "Внуково". Вот так сразу мой рассказ начинается уже за нашей границей или по-просту после регистрации. Наш самолет отлетел бы в 10:40 (по расписанию), но по причине резкого похолодания в Москве, мы взлетели после половины двенадцатого.Описывать полет в моем случае бессмысленно. Цель нашего полета - было паломничество по святым местам Греции.
Вы, наверное, спросили себя: "Наш самолет, наш полет...А чей он?"
Так вот. Наша компания была представлена четырьмя лицами: Виталиком, Михаилом, Владимиром и мной.
Из них лучше всех я знал Владимира, так как это был мой отец. По совместительству, он еще был отцом Владимиром - протоиереем и настоятелем Димитровской Церкви Московской Области.
Виталий. Для меня - это хороший папин знакомый, а кто он для остальных я догадываться не могу.
Михаил. Это сложнее. Он друг Виталия и поэтому несложно догадаться, кто он мне.
Так вот. В 13:50 мы прилетаем в Грецию. Этот момент мне очень запомнился - в кармане сидения я забыл свои часы...Это были как раз те часы, которые забывать нельзя!
По просьбе папы, Виталий позвонил женщине по имени Диана, у которой мы должны были проживать. Папа с ней был неплохо знаком - это было главной причиной остановиться именно у нее.
Пройдя таможенный контроль, мы вышли на автобусную остановку, где какое-то время ждали Диану. Это какое-то время, в последствии, ознаменовалось одним часом и пятидесятью минутами. И вот мы отправились в Фессалоники, взяв такси.
Дом, в котором мы проживали, находился в районе Корделё на улице Колоконтрони. Очень хороший и тихий район, но до боли не привычный, если вспоминать нашу родную Москву.
Разместившись у Дианы, наша компания отправилась на "знакомство" с городом. Первым местом, которое мы посетили, был храм Димитрия Солунского. Туда мы приехали как нельзя удачно. Храм посетил митрополит из Иерусалима. Буквально вытащив его из машины, мы взяли благословение.
Этим и запомнился первый день в Фессалониках.
---2---


Рецензии