Вода. Гл. 2. В маленьком грузинском ресторане

Наконец, мы поехали на соревнования по водному слалому в Грузию на реку Риони.Сели в самолет и полетели в Кутаиси.Перед посадкой в самолет нас просили открыват сумки, потому что уже начали появляться случаи захватов самолетов взрывов в них.
Я помню со смехом открыла свою маленькую сумочку и сообщила, что бомбы у меня нет. Проверяющий нечего не ответил.
Багаж наш с байдарками был отправлен неделей раньше. туда уехали наши “старики” опытные ассы.А мы, молодежь от 16 до 20 лет, летели позже под руководством двух тридцатилетних “стариков”: Миши и Алевтины.
В самолете нам было весело, я летала самолетами и раньше, и все же, когда я смотрела в маленькое, кругленькое окошко, меня подташнивало.
Стюардесса принесла нам лимонада и театральных конфет, это помогало.
Почти все время мы летели над облаками и потому сверху я Грузию так и не увидела. А когда приземлелись в аэропорту, кажется в Кутаиси, и вышли из самолета, то первое, что меня поразило, это была огромная черная гора, уходящая белой вершиной в самое небо.
Эта гора, как бы заслоняла горизонт, и, казалось, находилась очень близко, и мой взгляд все время натыкался на нее.
Это было непривычно для меня, видевшей в основном леса, равнины и огромный купол неба над головой. А тут все время эта грандиозная гора, заслоняет собой весь простор и в то же время вызывает чувство восхищения и удивления.
“Так вот они какие горы и какая Грузия”-первое, что пришло мне в голову.. Я горы видела в первый раз, до этого только в кино и на картинках.
Потом мы вышли в город, сели на какую-то электричку и еще долго ехали в следующий город. Хотя я знала, что я нахожусь уже в другой республике, но обилие нерусских, непривычных для меня лиц и непонятного разговора со всех строн, меня просто потрясло.
Но на нас никто не обращал никакого внимания, все ехали по своим делам и беседовали на незнакомом мне языке между собой.
Ни одного косого взгляда в сторону наших бледных лиц я не заметила. Все было, как и в наших подмоковных электричках.
Часам к 16 мы оказались в небольшом городке с очень узкими улочками и одно- и двухэтажными каменными домами по краям.Они все теснились друг к другу.
Алевтина пошла искать ресторан и договариваться насчет нашей кормежки, ведь нас было много.Она долго там с кем-то договаривалась.
 И вот нас позвали в небольшой полутемный зал. Огромный стол занимал почти все пространство в этом зале, а в переднем торце у стены сидели грузинские мужчины.. ни одной женщины среди них не было.
 Перед ними стояло множество высоких, длинных бутылок с вином,. и они грузины пели многоголосье.
Очень красиво пели на разные голоса.
.Нас приняли гостеприимно, накрыли стол, принесли сухое вино, лаваш, зелень и мясо. И мы начали трапезу. Пили сухое вино, ели мясо и слушали потрясающие грузинские песни.
Разговор за столом становился все более активным. Грузины произносили бесконечные красивые и длинные тосты. И мы без конца опрокидывали рюмки с вином в рот.
Наконец я почувствовала, что косею и испугалась. С правой руки около меня сидел Володька из нашей основной команды, а слева моя подруга и основная соперница по спорту Наташка.Я дернула под столом за руку Володьку, и тихо проговорила ему:
-Володь, я окосела, следи за мной и не выпускай из виду.
Он тут же меня успокоил:
-Ну ты ведь знаешь, что я совсем не пью, будь спок.
Я знала, что он вообще не пьет, но все же не понадеялась на него и потянулась теперь к Наташке и сказала ей то же самое:
Наташ, я сильно прикосела, могу потерять контороль.Следи за мной и держи меня за руку.
Конечно, конечно, ты не волнуйся,- тихо сказала Наташка и засмеялась. Она всегда тихо говорила и улыбалась спокойной и доброй улыбкой. С виду такая мягкая, медлительная , в лодке она была настоящим бойцом. И я всегда удивлялась, откуда вдруг у нее берутся силы на гонках по воротам.
Поводом к такому моему беспокойству явидось то, что я стала, как бы центром внимания, или мне это так казалось. Грузинский парень, молодой и очень красивый, сидевший напротив за столом уж очень сильно проявлял ко мне интерес. И это меня начинало настораживать. От многих я слышала, что грузины очень любвеобильны, темпераметны и страсть как любят молоденьких блондинок. Я была и то и другое, то есть молода и блондиниста, мне у себя в подмосковье- то и то проходу не было, а здесь настоящие грузины. Призадумаешься.
А Дато, так звали этого парня, без конца мне подливал, говорил комплементы и уже договорился до того, что купит мне большой дорогой подарок, золотой, уточнил он. Я жевала и молча кивала.
Миша , наш капитан, посмотрел на меня озорными глазами:
-Смотри, Марийка, как бы он тебе не сделал большо-о-ой золотой подарок, - засмеялся
 Все, изрядно уже окосевшие, стали оживленно обсуждать этот вопрос, как будто дело близилось к свадьбе. А Дато так и вовсе так вошел в роль, что и назвал меня уж чуть ли не своей невестой. Я припугнулась, хоть он и нравился мне своими красивыми, огромными черными глазами и не менее красивой черной пышой шевелюрой. Лицо его показалось мне очень красивым.
От выпитого вина мне стало жарко и захотелось на свежий воздух. Я пошла к выходу и остановилась у дверей ресторана на улице. Я стояла тут одна и меня вдруг поразило, что ни Володька, ни Наташка даже обо мне и не вспомнили, и выпустили из виду.И ястояла хздесь сейчас одна и дулась на них.
Но вдруг рядом появился Дато.Он показался мне еще красивее, чем за столом, с красивой высокой и статной фигурой он мог понравится кому угодно.
Он предложил мне прогуляться по улице. Голос его звучал волшебно, а акцент только украшал его речь.
Нам нельзя отходить от этого места -сказала я ему, -тренер не разрешает. Да и машина вот вот должна за нами прийти.
Но ты такой красывый, хороший дэвушка, я влубился в тебя. Мы тут чут-чут вон до таго магазына дайдем и все. Я падарок тибэ куплу, какой хош, -продолжал он сверкая своми чудными глазами.
Да ни надо мне никаких подарков, я не принимаю подарков, чтоб не остаться в долгу-ответила я ему.
 И тем не менее мы уже сошли со ступенек и направились к ближайшему магазину. Конечно, мне было страшно, вдруг там не магазин и меня утащат. И все же, мы двигались именно в ту сторону, куда он меня звал.Зайдя в этот малюсенький магазинчик, а мне интересно все же было посмотреть, что там продается, яничего интересного не увидела.Все товары были такими же, как в Союзе, о чем я и сказала Дато.
-Тогда пайдем в другой магазин, сказал он и схватил меня за руку.
-Дато, мне пора возвращаться, мне надо идти, ведь меня, наверное, уже ищут.Просто пойдем по улице потихоньку и будем стоять и разговаривать около Вашего ресторана. И вообще, мне так понравились Ваши песни, просто восхитительно поете.
Мы вышли из магазина и в этот момент я увидела Алевтину, которая уже бежала ко мне.


Рецензии
Хм, что это за соревнования такие, где БУХАТЬ можно?! Или у гребцов не возбраняется?

Написано интересно, но слишком коротко. Никакой сюжет не закончен. Вот и гадай теперь-это спортивный репортаж или эротика...
:)

Перед посадкой в самолет нас просили открыват( ? ) сумки,

Огай Александр   13.06.2011 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши мысли и критику.Задумалась.

Людмила Канашева   14.06.2011 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.