Задумалась

... сначала я легонько прикушу мочку его уха, просто попробую на вкус, потом будет бесконечный головокружительный путь вниз по сильной шее, прямо по бьющейся жилке до ямочки над ключицей, я буду дышать его кожей, я буду жить этим запахом все то время, пока мои руки скользят по его плечам и ниже, к узловатому аппендицитному шраму...
       я буду тереться об него, как кошка, но в руки не дамся - мне столько нужно узнать и успеть. Какая славная родинка на груди...какая она на ощупь? а если языком? а грудью?.. потом снова к уху, к заветной ямочке над ключицей...мммм...вкусно...
       у него тонкие длинные пальцы, а у меня такая воспаленная кожа, там где он прикасается ко мне - остается горячий след...еще немного сандалового масла...это свечи трещат или рвется мое бедное сердце?..
       позвонки...туго натянутая на мышцы кожа...какой он славный...и вкусный...и сильный...
       во мне совсем нет костей, я пластилин, мягкий и разноцветный...какой ты хочешь, чтоб я была? может быть, раствориться в его коже, оказаться в нем, и вверх, по сосудам к скуле и снова вниз до ключицы, а потом к неудачному шраму от аппендицита...
       он что-то сказал...сказал..сказал...
       - Простите, девушка, если вы все-таки развернетесь и выйдете, или хотя бы отойдете в сторону, я смогу пройти!
       - Ах, да, простите, задумалась...
       Мда...скоро весна...что ли витаминов попить? Эдак я скоро на людей прямо в автобусе бросаться буду. И при чем здесь шрам вообще?


Рецензии
Очень мило.
Но витамины однозначно
не помогут.

С улыбкой,

Демьян Островной   24.03.2009 22:16     Заявить о нарушении