Ночь с тобой

Уж ночь пришла и тихо опустилась
На наше ложе, где покоится моя душа.
Ты спишь или во мне забылась,
Ты хочешь ощутить меня.

Я буду рядом, я в тебе живу,
И вместе ночь нас обволакивает нежно,
И плоть моя, взрываясь и крича «Люблю»
В прикосновениях блаженствует безбрежно.

Любовь моя, я никогда тебя не видел,
И только слышу голос твой и чувствую твои движения,
Ведь мгла нас поглотила на постели
Предавшись образам таинственного наслаждения.

Но кто ты, раскройся мне и покажись,
Я прожил жизнь с тобой и не прожил и мига,
Я знаю женщину, что есть в моих руках сейчас,
Но я не ведаю, кто тихо притаился в этих голубых очах,
Кто видится в горящих для меня свечах.

Ты рядом и ты далеко,
Ты улыбаешься мне, но грустишь все время,
Слезу твою я так хочу слизнуть легко,
И слушать голос твой и прикасаться.

Ты слушала мой тихий ласковый голос. Было уже так поздно и только яркая луна освещала твое обнаженное красивое тело, которое будто игралось с лунными лучами, показывая себя во всей красе. Эротическое наслаждение, когда хочется спать и безумно тихо в комнате. Только еле слышные часы тикают и создают уют. Ты прислушиваешься к моему шепоту, ловишь каждое слово, которое произносят мои уста. Ты хочешь большего, поэтому музыку слов дополняют мои прикосновения к тебе. Мои пальцы, которые кто-то когда-то назвал пальцами пианиста, игрались с твоей грудью. Нет, они совсем не были приспособлены для игры на фортепьяно, коряво спотыкаясь на клавишах. Но они прекрасно освоили твое тело, пробегаясь по нему, искусно овладевая им. Мои руки восхищаются тобой, каждой черточкой твоей плоти. Я однажды попросил тебя подарить мне твою милую родинку на животе. Тебе она совсем не нравилась, и я попросил отдать ее мне. Ты согласилась и я с тех пор стал целовать ее каждый раз, когда мы занимались любовью. Но это в прошлом. А сейчас я просто лежал рядом и прикасался к тебе. Ты удобно расположилась на спине и будто утопала в синих лунных лучах. Было немного прохладно, поэтому я прижался к тебе. Ты ощутила мое возбуждение, это вечное безумное возбуждение, которое не останавливало ничто. Но я не хотел. Мне было приятно просто наслаждаться тобой, любоваться твоим телом, ощущать твой запах и касаться кончиком языка твоих губ.
Разве есть что-то более прекрасное? Разве мог я представить себе что-то более удивительное, чем ты?
Но сон, который прикасался к твоим векам нежно и трепетно, ты прогнала прочь. Тебе хотелось, чтобы к тебе прикасался я. Ты позвала меня, приманив своим страстным взглядом. Ничего не стоит произносить, просто скажи все движениями рук прикосновениями. Твои нежные такие хрупкие ладошки позвали меня, прикоснувшись к моему лицу в темноте. И я стал целовать тебя все с большим желанием, не смея сдержать страсть. Мои губы произносили этот стих, который принадлежал тебе и был экспромтом. И я шептал тебе те банальные слова, которые ты так хотела услышать.
Я погрузился в тебя, проник своей возбужденной плотью, проник своим сердцем и своей душой. И целовал тебя уже иначе, чем еще минуту назад. Я целовал тебя более страстно и жадно, потому что знаю и скрываю от тебя, что если все будет одинаково, это нам надоест и наскучит. Ты провела по моей спине своими пальчиками и я напрягся. А затем я расслабил все тело и остался на тебе, остался в тебе. Я погрузился в пучину страсти и пребывал там еще минуты три. Я ощутил, что мы одно целовал. Наверное, это и называется быть половинками друг друга.
Но ты загадка, я тебя не понимаю. Я не знаю даже, кто ты и где ты есть. Ты всегда останешься для меня женщиной, которую я не смог причитать. Потому что ты все время скрываешься от меня, не даешь увидеть тебя и понять. Ты притворствуешь. А я хочу, чтобы ты принадлежала мне. Кто бы ты ни была и где бы ты ни была.

Губами ты моих коснись,
И пусть рука твоя,
Все мне докажет на постели,
И звонко мне ты улыбнись,
Чтобы слова "люблю тебя" меня задели


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.