По лабиринтам ледяных пещер

По лабиринтам ледяных пещер
я пробираюсь, я ищу дорогу к Солнцу.
Я отражаюсь и бегу меж стен,
как луч блуждающий, но надо мной смеётся
вся эта ледяная тишина:
в ней эхо так же немо, как и голос...
Здесь звука нет, здесь света нет, здесь тьма.
Я по пещере - как в предсмертье полоз...
Стараюсь из послених сил пробиться,
пролезть, прорваться, что-нибудь найти,
хоть знак какой-нибудь или живые лица,
но только ужас леденящий впереди...
Я не ищу здесь не нелепой смерти
и не протоптанных до выхода дорог,
и только для того, чтобы согреться,
чтоб не замёрзнуть насмерть, я бегу... Вперёд!..


Рецензии
Как-то совсем одна пробиваешься, а вообще хорошо,
мне нравится.
С уважением, АК.

Антон Кодкин   18.02.2008 15:54     Заявить о нарушении
не.. всё супер! :)

это по мотивам сегодняшнего сна написала)))))))

Спасибо, Антон!

Ника Близкая   18.02.2008 17:52   Заявить о нарушении