Свободное время

Открыть жалюзи - закрыть жалюзи, открыть - закрыть... Я сижу у окна и играюсь. Сейчас вот доломаю, и руки перестанут чесаться. Интересно, на сколько "открыть-закрыть" рассчитан механизм? Наверное, на много. Ничего, у меня есть время. Я жду твоего звонка.

Я больше ничем не могу заниматься, и поэтому сижу и дергаю за веревочки. Я не гипнотизирую телефон, я даже отложила его в сторону (на расстояние вытянутой руки). Я не могу позвонить первой - не из гордости, и не потому что боюсь выглядеть глупо. Не горжусь, не боюсь, просто знаю, что не стоит. Вернее, не знаю, а чувствую, т. е. знаю, но не головой...

Надо бы пойти сварить кофе и оставить окно в покое. Я беру телефон на кухню (как будто не услышу звонок отсюда, в этой тишине... дурочка...) Насыпая, вспоминаю, какой кофе варишь ты. Надо срочно найти себе занятие. Тогда, на бегу достав телефон из сумочки, я смогу радостно воскликнуть: "А, это ты? Привет!.." И голос мой будет звенеть на свежем воздухе...

А ты не звонишь, потому что у тебя какие-то важные дела. С самого начала приняла это как условие, но не привыкла. Разве можно привыкнуть? Беда в том, что у меня никогда не было дел, важнее, чем ты. Поэтому я и не звоню - а то вдруг догадаешься...

Мы живем, или играем, или только репетируем жизнь... Что правильно и каким проистечет день завтрашний? С тобой я думаю намного меньше, чем без тебя. А без тебя устаю от этих мыслей. Ожидание отнимает слишком много сил. И поэтому я сейчас допью кофе, доломаю шторы и пойду-ка совершу какой-нибудь подвиг во имя человечества - раз у меня пока есть свободное время...


Рецензии
Он позвонил? )

Йорка   10.04.2011 13:35     Заявить о нарушении
это неважно

Оксана Францева   11.04.2011 10:42   Заявить о нарушении
А я поверил...

Йорка   11.04.2011 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.