Доминика

-Алло! Галка, ты что планируешь на выходные?! – без приветствия и вступления, очень жизнерадостно и многообещающе прокричала в трубку Тая. Это тут же подсказало Галке, что у Таи уже есть какой-то грандиозный план на субботу и воскресенье. Что она собирается в нем всех задействовать. И что отвертеться от Таиных планов будет ой как не просто. Но… попробовать надо. Потому что ни на Таины планы, ни на свои собственные нет сил.
-Я планирую проспать 24 часа. Хочу отоспаться за прошлую неделю и авансом за следующую. А что? – Для начала, абсолютно честно сообщила Галка.
-На том свете отоспишься! А на этом надо максимально использовать каждую минуту! – назидательно проговорила Тая.
-Вот я так и делаю. Мои сегодня уехали к бабушке. Никого не надо будет кормить, обхаживать и так далее. Представляешь, в кои-то «веки» я остаюсь одна на целых два дня! Так что, мне по фигу все твои планы и даже не покушайся на мои выходные. Я впадаю в спячку. Меня нет!
-Но ты еще не знаешь, что я хочу тебе предложить! – возмутилась Тая.
-И знать не хочу. У меня была сумасшедшая неделя. Я устала, как собака, простыла, да еще и палец порезала. Чувствую себя, хуже некуда! Еле-еле дотянула до выходных. Так что, отстань. Со своими грандиозными планами звони девчонкам, и проводите время, как считаете нужным. Но… без меня! Все! – и Галка положила трубку. Потом, подумав, выдернула телефонный шнур из розетки. Пошла в коридор и отключила дверной звонок. Вот! Так надежней. Все! Полная изоляция от внешнего мира на два дня! И пусть хоть камни с неба падают, ее ни для кого нет!
Галка выпила чашечку кофе, покормила кота и включила компьютер. Так, сейчас только проверить электронную почту и спать. Голова просто разваливается, горло болит, в носу щекочет, сопли рекой. Но при всем при этом, нет температуры, хотя такое ощущение, что из ноздрей при выдохе сейчас вырвется пламя, как у дракона. Может, градусник сломался? Ну, что за жизнь?! Кошмар. Галка чхнула. И тут же услышала возмущенное ворчание своего кота. Он терпеть не может, когда кто-нибудь чихает. Стоит сделать «Апчхи!», как кот прищуривает глаза, морщит нос и произносит что-то странное, типа, «Ве-эээ-э». И звучит это у него очень громко и противно.
-Иди к черту! – сказала Галка коту и снова чхнула. Кот опять громко возмутился. И у нее появилось такое чувство, что кот дразнится.
-Свинья! Мамочка заболела, а у тебя никакого сочувствия. Сгинь с глаз моих! – и Галка еще раз чхнула. Кот отбежал к двери, на всякий случай, на безопасное расстояние. Вдруг мама запустит в него комнатным тапочком? Что-то она сегодня агрессивно настроена! И оттуда все равно мерзко вякнул. Вот, гад! Галкин кот твердо уверен, что именно за ним должно остаться последнее слово.
Галка встала и отправилась на поиски носового платочка. Нашла, покрутила его в руках и поняла, что он ее не спасет. Оторвала половину старой простыни. Посмотрела на получившийся «платочек», метр на полтора, и удовлетворенно вернулась с ним к компьютеру. Проверила почту. Побродила минут двадцать по просторам Интернета. Обнаружила, что ничего не воспринимает и не понимает. Мозги отказываются работать и категорически требуют покоя. Выключила компьютер и пошла спать. Кот, забыв, что он вроде бы как, с мамочкой в ссоре, как ни в чем ни бывало, забрался к Галке на диван. Лег под бок и завел свое «Мур-р-р». Под эту песню Галка и уснула.
Проснулась она оттого, что, кто-то на нее смотрел. Не открывая глаз, она явственно чувствовала на себе чей-то внимательный взгляд. Кот, что ли? Чего, вдруг? Может, есть хочет? Так ведь кормила же недавно обжору! Галка с трудом разлепила глаза и встретилась взглядом с...
В кресле сидела незнакомая девушка и смотрела на Галку. И Галка, вместо того, чтоб заорать от неожиданности или хотя бы возмутиться, типа: «Ты кто и как сюда попала?!», тоже молча на нее уставилась. А посмотреть было на что! Девушка просто таки красавица! Рыжие длинные волосы, огромные зеленые глаза, небольшой прямой носик, очень красивый рот, но… что-то в ней не так. Что? Ага, понятно. Девушка прозрачная! Она ведь не закрывает собой окно! Вот это да!!! Галка отчетливо видит девушку и так же отчетливо видит все то, что по всем правилам науки девушка должна была бы собой закрыть! Мираж? Галлюцинации? Привидение? Нет, скорее всего, у Галки таки подскочила температура и эта девушка, ее бред! Понятно. Надо встать и выпить аспирин. Хорошо хоть видение не из серии кошмаров! Мог бы, например, на месте красавицы сидеть какой-нибудь монстр!
Галка сползла с дивана. Сил абсолютно не было. Ноги предательски дрожали. А голова была пустая, но дико тяжелая. Вот, гад твоей морде! Знала бы, что так разболеется, не отпустила бы своих на целых два дня. Хотя, может и лучше, что все уехали. Точно бы перезаразила всю семью.
Она равнодушно прошла мимо своего «бреда». То есть, мимо прозрачной красавицы. Заметила, что девушка провела ее взглядом, но следом за Галкой не пошла, осталась сидеть в кресле. Еще раз удивилась: «надо же такому примерещиться!» Оценила свое состояние здоровья, как «хреновое», и отправилась на кухню.
Там Галка включила чайник и достала коробку с медикаментами. Принципиально отбросила все противогриппозные средства, типа «фервекс», колдфлю», «ринза» в сторону. Терпеть их не может. Ей от них всегда почему-то не лучше, а хуже. Наверное, что-то из входящих в них компонентов Галка просто не переносит. Нашла обычный аспирин и проглотила сразу две таблетки. Заглянула в холодильник и убедилась, что лимона, конечно же, нет. Доели, а новый купить забыли. Зато, обнаружила полбанки меда. Ладно, чай с медом, пусть даже без лимона, тоже лечебный напиток.
-Лучше подогрей красное вино с медом, - услышала Галка. А если быть поточнее, то не услышала, а ощутила сказанное. Слова ведь не прозвучали вслух. Они прозвучали у нее в голове.
Галка обернулась и увидела прозрачную красавицу, стоящую, прислонившись к косяку кухонной двери. Серебристое платье облегало стройную фигуру Галкиного изумительного приведения и буквально чуть-чуть не доставало до пола. Как раз ровно на столько, чтоб дать возможность рассмотреть изящные серебряные туфельки на тоненьком не очень высоком каблучке. Галка залюбовалась увиденным. Надо же, как красиво! Потом спохватилась и решила провести психологический анализ увиденного.
-Так, все понятно. Девушка, это мой бред. А почему такой красивый бред? Ну… может быть я именно так представляю и воспринимаю идеал женской красоты? Да,… никогда раньше над такими проблемами не задумывалась. А ее голос? А это, наверное, мой собственный голос, только внутренний, - громко произнесла Галка вслух. А вслух она сказала специально, для большей убедительности. Чтобы убедить себя, что все нормально. Никакой мистики и никакого чуда здесь нет. Чудес, как известно, не бывает! А мистика, это плод больного воображения. То есть, ее тоже не бывает. Вот так вот!
-У меня нет красного вина и белого, кстати, тоже. И лимона нет, - пожав плечами, опять таки вслух сказала Галка и сама себе удивилась. Ну, и с кем это она разговаривает?! Наверное, сама с собой. Ага, как говорится, приятно поговорить с умным человеком. Только зачем разговаривать вслух? С собой можно побеседовать и мысленно.
-Сейчас принесу, - сказал Галкин «бред» и, просочившись через стенку, исчез.
Галка приложила руку ко лбу. И без градусника стало ясно, что температура поднялась, и мозги явно готовятся к закипанию. Так, до лампочки этот аспирин. Надо набрать в шприц анальгин с папаверином и уколоть себя любимую, иначе, толку не жди. И по квартире не то что прозрачные красавицы бегать будут, а глядишь и кто-нибудь пострашнее в гости нагрянет. А кто может быть «пострашнее»? Галка задумалась. Вообще-то, она никого и ничего не боится. Так что, пусть бегает, кто хочет, лишь бы ногами не топал, а то голова сильно болит.
Она сделала себе укол и вернулась на кухню пить чай. Но не успела Галка сделать и пару глоточков, как перед ней появилась прозрачная красавица. Поставила на стол бутылку кагора и положила на блюдечко огромный лимон.
-Вот. Еле нашла. Чуть ли не в каждой квартире пришлось побывать, пока кагор раздобыла. У всех как ни самогонка, так водка. Вина дома не держат, уроды! Только вот в 54-ой, у бабули обнаружила и конфисковала, – возмущенно произнесла красавица. – А вот с лимоном проблем не было. В соседней с тобой квартире на столе лежал.
-Слушай, а ты кто? – все-таки пересилила себя и задала вопрос Галка. – Ты мой бред или ты существуешь на самом деле?!
-Конечно, существую, - улыбнулась девушка. – Будем знакомы. Я Доминика.
-Очень приятно. А я, Гала.
-Я знаю.
-А почему ты прозрачная? Ты что, привидение?
-Нет, я ни привидение, ни глюк, и ни твой бред. Это я просто в твоем мире так смотрюсь. А в своем я не прозрачная. Обычная.
-В каком это, своем? Это где? – удивилась Галка.
-Долго объяснять и сложно. Ты не поймешь.
-А ты попробуй, может и пойму! – попросила Галка.
-Ну да, конечно, особенно сейчас с высокой температурой и головной болью! Удовлетворись тем, что мы с тобой существуем в параллельных мирах. Обе живем на одной и той же планете, но в разном временном измерении.
-И вы такие же как мы?! – помолчав пару минут и переварив информацию, спросила Галка.
 -В общем, да. Внешне. Только вот мы вас намного обогнали в своем развитии. У нас и техника более совершенная и возможности другие. Ну, в общем, ни к чему тебе все это знать. Не стоит засорять мозг информацией, к которой он еще не готов. Короче, мы можем при желании заглядывать к вам в гости, а вы к нам, нет. Вот только, вмешиваться в вашу жизнь и в ваши дела, не имеем права. И контактировать с вами, не имеем права. А я сегодня нарушила запрет. Но, надеюсь, об этом никто из наших не узнает. Я научилась отключать камеру слежения и убегать туда, куда хочу, - и Доминика засмеялась. Смех у нее был, как звон маленького колокольчика. Галка заворожено смотрела на свою гостью, а потом, потрясла головой, как бы прогоняя наваждение, и произнесла:
       -Слушай, но этого всего просто не может быть!
       -Может, - пожала изящными плечиками Доминика. - Я к тебе частенько заглядываю. Только, я тебя вижу, а ты меня, нет. Это я сейчас специально так сделала, чтоб ты смогла меня увидеть. А вот остальные меня не видят. Ха, посмотрела бы ты, какими глазами взирала бабуля на летящую по воздуху бутылку кагора! И как она потом пальчиком ковыряла стенку в том месте, где исчезла бутылка! А твой сосед! Он так здорово прыгал по квартире и пытался поймать взлетевший со стола лимончик! И тоже обследовал стену в том месте, где лимон исчез. И ножом потыкал и пальцем. Зачем-то это место даже понюхал. Так смешно! Кстати, сейчас же открой вино, налей в турку и поставь греть.
Галка послушно открыла бутылку с вином. Отлила в турку где-то со стакан. Добавила столовую ложку меда, немного ванили, корицы, чуть-чуть перца и поставила на газ.
   -Огонь сделай меньше, - скомандовала Доминика. – И не доводи до кипения.
   -Ага, не учи ученого, - огрызнулась Галка.
   -Знаешь, а мне у тебя очень нравится. Особенно, когда к тебе в гости подруги приходят. Так интересно вас слушать! А вот у меня подруг нет. У нас на эмоциях и чувствах ничего не строится. Только деловые контакты, - вздохнула Доминика. – И знаешь, еще, мне ваша музыка очень нравится. Та, которая медленная и мелодичная. У нас совсем другая.
   -А какая у вас? Напеть что-нибудь можешь? – помешивая мед в вине, спросила Галка.
Доминика не заставила себя упрашивать и запела. Галка затаила дыхание и вся превратилась в слух. Боже, это вообще какие-то неземные звуки. Красиво, но… необычно! Даже сравнить не с чем. Эх, записать бы! Так не на чем. И как записать то, что звучит только у тебя в голове?
Вино с медом дошло до кондиции. Галка быстро разлила его в две чашки.
    -Давай выпьем, - пригласила она Доминику.
    -Нет. К сожалению, ни пить, ни есть у меня здесь не получится, даже, при огромном желании, - покачала головой Доминика. – Сама давай быстренько пей маленькими глоточками и сразу под теплое одеяло!
В кухню неспеша вплыл Галкин кот и направился к холодильнику. Весь его вид говорил о том, что он хотел бы кусочек колбаски. Возможно, она ему только что приснилась. Потому что морда у кота была заспанная и мечтательно счастливая. Вдруг, он увидел Доминику. Остановился, как вкопанный. Уставился на нее. Глаза у кота округлились. Шерсть встала дыбом. Хвост превратился в ершик для чистки бутылок. Кот сморщил нос, открыл рот и зашипел, как змея. А через пару секунд, повернулся к «противнику» задом и дал деру. Выскочил с кухни, как будто ему дали хорошего пинка, и скрылся под диваном.
    -Да, ваши животные, в отличие от вас, нас всегда видят. Но почему-то очень пугаются и всегда проявляют оборонительную агрессию. Хотя, никто их не обижает. Странно. Почему? – задумчиво произнесла Доминика.
    -Не знаю. Может быть мы с вами имеем разные электромагнитные поля и животные это чувствуют? – высказала предположением Галка.
Доминика ответить не успела. Вдруг, у нее на руке замерцал разноцветными огоньками браслет. Она тут же вскочила с места и, сказав: «Мне пора», - растворилась в воздухе.
    -Спасибо, - прокричала Галка. - Ты еще придешь?
    -Конечно, - услышала она голос Доминики, доносившийся откуда-то издалека.
Галка допила горячее вино. Выкурила сигарету и отправилась на диван. Завернулась в одеяло и решила, что обдумывать случившееся можно и лежа. Но как только закрыла глаза, тут же уснула. Проснулась она на следующий день ближе к обеду. Открыла глаза и увидела сидящую в кресле Таю. Тая читала книгу, а на коленях у нее лежал и громко пел свою любимую песню Галкин кот.
    -О! Проснулась! – отложив книгу в сторону, констатировала факт Тая. – Ну, и как здоровье?
    -Ничего, - прислушавшись к своим ощущениям, доложила Галка. – Вроде бы, жить буду. А ты как здесь оказалась?!
    -Как, как, - буркнула Тая. – Пришла! После того, как ты швырнула трубку, а потом отключила телефон, я поняла, что тут что-то не так. Да чтобы ты, не выслушала мои планы на будущее! И чтобы перевела выходные дни на сон! Быть такого не может! Значит, что-то случилось.
    -А как ты попала в квартиру? Я же дверь заперла и звонок отключила! – возмутилась Галка.
    -Привет, моё солнце! А кто кормил кота и поливал цветы, когда ты на море ездила? Ты же мне еще летом дала ключи и сказала, чтоб они у меня и остались. Мало ли для чего могут понадобиться. Вот и понадобились.
    -И давно ты у меня?
    -Со вчерашнего дня. Пришла, а ты лежишь на диване и бредишь. С какой-то Доминикой разговариваешь. Ну, я тебя напоила всякой какой-бякой, растерла, потом укол от температуры сделала. Подключила телефон. Позвонила своим, что ты заболела, и я у тебя побуду. Побоялась саму оставлять. Вид у тебя, мать, был просто таки отвратительный.
    -А… Так это была ты… - разочарованно произнесла Галка.
    -А ты думала?
    -А я думала, Доминика… - и Галка рассказа о своем видении.
    -Довольно таки приятный бред, - хихикнула Тая. – Я один раз бредила, так мне мерещились волчьи морды, лезущие в окна, мелькающие по комнате предметы. Типа, летающие стулья, стол. В общем, черти что. А у тебя, прям фантастический фильм! И главное, ты его не только посмотрела, а и сама в нем поучаствовала. Класс! Ладно, иди умывайся, а я еду разогрею.
    -Ой, нет. Есть ничего не хочу. Лучше сделай кофе, - попросила Галка и поползла в ванную.
Пока она приводила себя в божеский вид, Тая сварила кофе и сделала бутерброды. Галка явилась на кухню и плюхнулась на табуретку. Сил не было ни на что. Ныли все суставы, першило в горле, голова раскалывалась. Вот, холера! Галка не помнила, когда она болела в последний раз. Да она вообще никогда не болеет! У нее же иммунитет сумасшедший! За зиму все родственники и друзья успевают, как минимум, пару раз переболеть, а Галка нет. Она одна остается здоровой и ухаживает за всеми "болющими и страждущими". И как это ее на этот раз угораздило? Наверное, сказалось переутомление. Когда человек очень, ну очень, устает, у него тут же падает иммунитет. А она устала. Зверски устала. Последние дни Галка просто падала с ног от усталости. И вот результат. Вывод, отдыхать надо больше. И себя надо любить. Это однозначно! А она? Не любит, не жалеет и вообще, последнее время совершенно наплевательски к себе относится. Так, все, с понедельника начинает новую жизнь!
Галка глотнула кофе и скользнула взглядом по столу. На блюдце лежал порезанный лимончик, и рядом стояла начатая бутылка кагора.
    -Тая, а где ты этот кагор брала? У нас в магазине совершенно не такой стоит, - взяв в руки бутылку с вином, поинтересовалась Галка.
    -Я его нигде не брала. Когда я пришла, эта бутылка уже стояла здесь, - пожала плечами Тая. – Это ты его где-то брала.
    -А лимон, ты, принесла?
    -Нет. И лимон уже был на блюдечке. Порезан и посыпан сахаром.
Галка удивленно захлопала ресницами.
    -Так, только не говори мне, что твоя Доминика существует, и что это она принесла, - тут же скороговоркой выпалила Тая. – Ты просто все делала вчера «на автопилоте» и не помнишь, где это все взяла. Возможно даже, что сходила в магазин и купила. Или конфисковала у соседа.
    -Никуда я не ходила! – уверенно заявила Галка. - Кстати, о соседе. Будь другом. Сходи к нему и спроси, у него вчера по комнате лимон не летал? – вздохнула Галка.
    -Чтоб он меня за идиотку принял?!
    -А ты скажи, что это я тебя послала к нему с таким вот вопросом. Если что, пусть считает меня идиоткой. Я это как-нибудь переживу, - отмахнулась Галка.
Тая встала и отправилась к соседу. Чего не сделаешь для любимой подруги. Тем более, когда подруга заболела. Любой каприз…
Через минуту Тая вернулась и покрутила пальцем у виска.
    -Совсем ты, мать, плохая! Я же говорю тебе, ты вчера «работала на автопилоте». Соображала через раз. Поэтому, сегодня ничего и не помнишь. Сосед сказал, что ты заходила к нему и попросила лимон. Он тебе его дал. Вот. И ничего у него по квартире не летало!
    -Да? А жаль… А кагор я тоже у него взяла?
    -Нет. Кагор ты у него не брала. Он сказал, что такое дерьмо дома не держит.
    -Интересно, а где же я его раздобыла?
    -Наверное, все-таки сходила в магазин.
    -У нас в магазине продается кагор, который закрыт капроновыми пробками. То есть, дешевая подделка. А этот закрыт настоящей пробкой. И на вкус, настоящий. Этот из дорогих вин. Здесь у нас такой точно не продают. Сама посмотри и попробуй!
    -Ну, может быть, у них и такой и такой есть. Да ладно тебе, дурью маяться. Не купила, значит, у кого-то взяла. Ты что, усиленно ищешь доказательства того, что твоя прозрачная рыжеволосая красавица существует на самом деле? Крыша едет, шурша черепицей?
    -Слушай, но все было так реально!!!
    -Бред всегда воспринимается реально. Тебе ли не знать?! Ешь бутерброд и иди, ложись. Кстати, кагор с медом подогреть?
    -Да. Сделай мне и себе. Знаешь, это очень вкусно. Тая, а кто у нас в пятьдесят четвертой квартире живет?
    -Баба Нюра.
    -Не помню такую.
    -Да знаешь ты ее. По крайней мере, видела раз сто. Ну, у нее еще расходящееся косоглазие. Один глаз косит в одну сторону, а другой в другую. Никогда не возможно определить на кого она смотрит!
    -А, знаю, - заулыбалась Галка. – Я ее когда вижу, всегда вспоминаю одного нашего институтского профессора, точно с таким вот косоглазием. У него просто таки невозможно было пользоваться шпаргалками! Во время контрольной как рявкнет: «А ну, оболтус, неси сюда шпаргалку! Давай, давай, шевелись! Я жду!» И что ты думаешь, встают два человека в противоположных концах класса, опустив голову волокут ему свои шпаргалки и кладут на стол. А сам он в это время вскакивает и с криком: «Ты, что, не слышишь, что я к тебе обращаюсь?!», бежит к кому-то третьему, на которого вроде бы и не смотрит, и конфискует шпаргалку у него. Это был кошмар. Мы после первой же контрольной отказались от самой идеи использовать шпаргалки на его занятиях.
     -Да, жизнь была… Я как вспомню наши шпаргалки! И «бомбы», и «гармошки» и микрофотографии. Чего только не придумывали. Но, зато, пока готовили шпаргалки, в голове успевало хоть что-то зацепиться. Чтобы сделать хорошую шпору, надо было перевернуть гору материала и выбрать самое основное. То есть, мы читали, систематизировали, выбирали главное, записывали. Короче, все равно, работали. А сейчас студенты себя не утруждают. Главное, на сессию запастись деньгами и все проблемы побоку.
    -Что поделаешь. Сейчас время такое. Дурацкое. Без денег ты сейчас никто и никуда, - вздохнула Галка. – Вот бы уметь, как Доминика становиться невидимой и проходить через стены!
    -Зачем? – разливая по чашкам горячее вино, удивилась Тая.
    -Можно было бы в банк сходить, к примеру, - засмеялась Галка.
    -Кончай бредить. Температуры у тебя нет. Так что, не надо симулировать. Пей вино и ложись в постель. А я сбегаю домой. Посмотрю, как там мои мужики без меня справляются, и вечером приду.
Тая убежала. Галка легла на диван и включила телевизор. Но происходящее на экране ее мало интересовало. Она вспоминала Доминику и очень огорчалась, что все это, всего лишь плод ее больного воображения. А может быть нет? Может быть, действительно существует параллельный мир и там живет рыжеволосая красавица Доминика? Но внутренний голос безжалостно произнес общеизвестную фразу: «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».
    -Надо будет потом сходить в пятьдесят четвертую квартиру и поговорить с бабой Нюрой, - вслух подумала Галка. Надежда на то, что Доминика все-таки реально существует, не хотела просто так умирать и Галка вместе с ней уснула.
 


Рецензии
Классный рассказ, Алена! Обожаю такие загадочные, колдовские рассказы!

Елена Ларская2   24.05.2019 22:27     Заявить о нарушении
Лен, спасибо!

Алена Данченко   25.05.2019 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.