фантазия 6. Конь

Внимательно посмотрите на картинку. Чувствуете эротику?... То-то.


«В лицо мне дышит рыжий конь….» - М.Боярский



Да, мечтаю о коне, а почему бы и нет. Только не о рыжем, а о белом коне, с фиолетовым отливом, к примеру. Не, вы не подумайте там, до Екатерины мне безмерно далеко, я бы и не хотела с конем совокупляться, я же не зоофилка какая-нибудь. Просто хочу коня и кусочек частного пляжа, укрытого сиренево-голубым туманом. И чтобы я, голая, лежала на коне, а он не был против, и чтобы я, как акробатка, на нем разные кренделя выделывала. Да что акробатка? Уж лучше тогда стриптиз на коне, и с конем. Вот, это, по-моему, оригинально, и не было нигде раньше. Да, хочу, и чтобы я была в цилиндре, с моноклем в глазу и с тросточкой, и конь тоже пусть в цилиндре будет и в крахмальной манишке. И вообще, пусть у нас с ним будет много костюмов сценических, самых разных, на выбор. Спали бы мы с конем, где придется, потому что на пляже везде было бы тепло, уютно и хорошо.
А ещё, вы знаете, очень хочется потрогать и лизнуть член коня, когда он будет спать, или лучше даже, когда он спать не будет, чтобы посмотреть на его реакцию. Приятно ли ему это будет. А вдруг он после этого превратится в мужчину. Да, или даже лучше, чтобы конь был оборотнем, днем жеребцом, а ночью голым мужчиной. Брюнетом с зелеными глазами, умным, добрым, нежным, сексуальным, и чтоб меня слушался.
 


Рецензии
Махно мечтает о коне
Это естественно вполне...

Юрий Курский   10.07.2011 18:36     Заявить о нарушении
Браво, Юрий, браво!
Хохотала, вспоминала бешеные глаза предка.

Адриана Брей-Махно   14.07.2011 00:31   Заявить о нарушении
Я и предка Вашего уважаю и Вы смотрю весёлый человек.

Юрий Курский   14.07.2011 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.