Белые стихи

Ветер сжимает листья клена –
Просветляется небо.
Когда же мне ждать своего ветра?

Последняя зимняя льдинка,
Тает на горячем камне
Моих воспоминаний.

Солнце освещает верхушки деревьев,
А внизу темно. Так и познанное
Остается тайной.

Израиль, Лазарет, Голгофа….
Господи, кто говорит,
Что этого не было?

Как капли начинающегося дождя
Умножаются дни нашей разлуки.
Когда образуются лужи,
Уже не вспомню о них.

Как прекрасно вдыхать цвета
Чистой радуги! Смешивать их
И рисовать жизнь!


Реку сердца двигает ветер любви.
Услышишь ли ее шум,
Если ты так далеко?

Когда поспеют эти груши,
Закончится лето.
Как много пройдено,
Как мало сделано.

Заканчивается лето…
Дожди смывают
Протоптанные нами следы
И ветер разогнал
Запах твоих духов.

Неделю копил энергию
В цветущей долине.
За день ее проговорил.

Может быть, жизнь похожа на сосны,
Внизу голый ствол,
А наверху – богатая крона?

Я не человек, я ветер,
Который так изменчив.

В поисках своей
Второй половины,
Я разбил свою
На несборные части.

В ней ничего такого нет,
Наверное, за это
Я ее люблю!

Я знаю свое будущее,
Знаю и прошлое
Но я потерян в настоящем.

Я так долго иду
И уже так далеко от тебя,
Но я чувствую и твои шаги,
Поскольку они на одной земле

Утро. Колышется трава,
Словно дирижерские палочки
Под них запели тысячи птиц.

Мяуканье одинокой кошки
Оставлю на бумаге
И она станет не такой одинокой.
Зима ушла, но цветущие деревья
Пугливо напоминают о ней.

Моя жизнь – темнота,
В которой ищу свечу,
Как трудно не заблудиться.

Она подобна льду
На вершине горы,
Который не поддается солнцу
Она подобна глотку воды в пустыне
Она свет и прозрение для слепого
Она огонь который не имеет пламени
Она прозрачная река,
Которая очищает все тело,
Она всегда радуется
И у нее улыбка ребенка
Она весенний цветок
Распустившийся по утру
Она звезда потерянная в Млечном пути
Ее имя - ЛЮБОВЬ!

Питался в ресторанах,
А вернулся к хлебу и воде!
Носил костюмы и часы,
А вернулся к джинсам и майкам.
Многих любил,
А вернулся к первой любви...


Рецензии
угу.

Каждое по отдельности. И всё вместе.
Понравилось.

Ника Близкая   18.02.2008 15:51     Заявить о нарушении
Рад тому, что это доставляет удовольствие! Спасибо!

Анри Косарев   18.02.2008 16:03   Заявить о нарушении