Народное признание

Мои стихи в очередной раз напечатали в местной газете.
Приятно, конечно, но уже привычно. Звонят знакомые, поздравляют, вообще, всё как всегда.
А теперь пусть и не плавно, позвольте мне перейти к тому, о чём пойдёт речь.
А речь пойдёт об описании банальной пятиэтажки, где я живу.
Так вот в подъезде, где я живу, на первом этаже находится злополучная квартира, там настоящий притон и бомжатник в полном смысле этого слова. Ни мебели, ни занавесок на окнах, потолки и стены подкопчённые. Там постоянно собираются пьяные компании.
А мне всегда больше всех надо и я нахожусь в состоянии войны с обитателями этой берлоги и с гостями, которые тоже постоянны и уже знают мой лютый нрав. Если у меня не получается вызвать доблестную милицию, то я без её помощи выдворяю пьяные компании из подъезда, а то и из самой квартиры.
И вот на следующий день после выхода в свет моих стихов, я, возвращаясь с работы, решила подышать свежим воздухом у подъезда.
Только настроилась на лирический лад, слышу, из знакомого окна доносятся пьяные голоса.
И называют, между прочим, моё имя. Вот - гады, думаю, увидели.
Встала я поближе к стене. Ну, теперь не увидят.
Нет, опять называют имя и фамилию.
Ничего не понимаю?
Прислушалась…
Слышу…
-Да она это она, говорю, вон и портрет !
-Дай-ка глянуть.
-Точно она!
-Конечно она.
-Лёха, читай, давай не тяни!
-А вы заглохните, стихи, всё же.
(Я не верю своим ушам.)
Кто-то скрипучим голосом по слогам стал читать мои стихи.
«По февралю, по февралю качусь снежком.»
-Да не много нынче снегу -то в феврале, комментирует кто-то
-Цыц! - заорал читающий.
«Сосулькой тонкой отольюсь».
Опять голос: « Ой, она и правда тонкая, как сосулька.»
Раздался звон, кто-то получил затрещину…
Чтение продолжалось до последней строчки:
«Весенний, предворяя путь споёт вода».
Сам чтец закончил словами: « Короче всё смоет водой. Понятно!»
-Ну, молодца! - послышались голоса. « Крутая женщина , между прочим.»
-А меня она всегда заметит.
- И меня уж знает, как заорёт всегда, я её боюсь.
-Да нормальная баба. Все бы такие были.
-Читай ещё!
И тут я чувствую, у меня губы расползлись в улыбке и я, боясь расплескать, враз, поднявшееся настроение, скорее побежала по лестнице в свою квартиру.
-Вот оно народное признание думала я и неслась, как на крыльях.


Рецензии
Рассказ запиминается. Пленяет своей добротой, неожиданностью.
Спасибо!
С искренним уважением,
Раиса Коротких

Раиса Коротких   29.05.2008 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.