Стишки

Мир полон снов,
Мир полон шума,
Мир полон солнца и тепла.
Взгляни на мир, -
Ему известна
Твоя прекрасная судьба...

       ***

Нога ступила на песок..
И воздух всколыхнулся под ней.
Смотри! Песчинки! Сосчитай их!
Нога скользнула и ушла
Искать ответа дальше, в бесконечность...

       ***

Не бойся, сделай шаг!
Почувствуй его силу!
Сейчас ты упадешь,
А может быть взлетишь...
Лишь одному тебе
Дается этот шанс,
Лишь одному тебе
Суметь его постигнуть!..

       ***

Ты был не прав,
На воле распустились розы...
Расправив лепестки
Они кивали мне и пели
Чего-то шепотом, баюкая меня
И распуская небылицы...
А ты один
Сидел в застенках,
Запершись от мира и от грез,
Уйдя в воспоминанья о былом,
Не слыша нежное шептанье
Белых роз...

       ***

Луна, Луна!
Венец Творенья!
Она блестит как украшенье
На кисти звездного царя...

       ***

Железная птица
Взмахнула крылом...
Железная птица -
Железный лом...

       ***

Плывут облака...
Плывут издалека...
Пока! Облака!
Плывите кто куда!
В рассвете...

Течет река...
Откуда и Куда?
Никто не знает никогда
Как дети...

       ***

Проплыл корабль,
Сон прошел.,
Осталась чуть неуловимой
В ресницах дрожь...
Он след оставил
Лишь незримый.,
Его уж нет,
А ты о нем поешь...

       ***

Я яйцо себе куплю
И яичницу поджарю.,
Как я, жизнь, тебя люблю!
Как тебя я обожаю!

       ***


Рецензии