В порядке очереди, господа

У меня ярко красная кровь и крепкие вены.

Поверь, я проверяла. А еще она очень быстро сворачивается.

Дура ты. Читалось в глазах доктора. А я молчала. Да. Дура. Я ж разве спорю.

Ну что ты маешься, милая? Сруби меня наповал и сразу, болезнь моя нежданно-негаданная.
А ты меня точишь потихонечку. То ножку мне оторвешь, то ручку, а потом на спину переворачиваешь и смотришь, как я беспомощно ерзаю на кожице, выпячивая свое розовое пузико.

Я не курю больше трех сигарет за раз. Задыхаться начинаю. А если бы не это, то курила бы.
Одну за одной, на холодном подоконнике.
Уже штамп.
Штамп до горечи в горле, до несуществующей боли в печенке.
Потом бы в окно смотрела и рожицы строила.
Ох, убейте лучше сразу, чем так мучиться...

А вечером все дела и хлопоты.

...привет...

...отлично выглядишь...

...да. новые. купила На распродаже в «охотном.»...

..нет. не курю. Бросила. Рака боюсь...

...не знаю...давно её не видела... давай позвоним ей?

...не отвечает... занята можт...

А ночью мну простынь в одиночку.

Нате, полюбуйтесь, какая красота – пять утра, а я с голыми пятками на кухне трясусь от холода.

И не думайте, что мне горестно!
ХОРОШО МНЕ ЛЮДИ, ХОРОШО!!!
Проходите мимо, не задерживайтесь.

Утром опять проклинать всё буду и под душем вспоминать:
что ж такого важного я не сделала?
кому не подала руку помощи на съедение?
кому почку свою не пожертвовала?

Тошнит меня от благотворительности собственной!
Я от неё болею! Каждодневно!
А если не болею, то потом совестью мучаюсь.
Нет уж, люди добрые – нате, берите!

Рвите меня на кусочки, как флаг проигравшего.
Только не все сразу господа...
не все сразу, в порядке очереди...


Рецензии
Ну давайте уж познакомимся чтоли? Как у Вас там с ICQ?

Белинский Юран   22.05.2008 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.