Секс, сливы и Толстой

Сексуальная девушка Лика романтически стоит у окна и эротично кушает сливы.

На столе лежит её любимая книжка «Косточка», Льва Николаевича Толстого.

Поэтому Лика выплёвывает сливовые косточки за окошко, как мальчик из произведения великого классика.

Лика влюблена, она думает об эротике, романтике, сексе, и не думает о временах и нравах.

Нравы остались прежними: плеваться косточками за окошко по-прежнему разрешено только маленьким мальчикам и романтическим девушкам, думающим об эротике и сексе.

Но времена изменились, и выкинутые за окошко косточки падают теперь не в густую траву старинной усадьбы, а прямо на головы прохожих, которые идут по своим делам мимо совсем неромантичной пятиэтажки, в которой живёт Лика.

Лика, любовь моя, я куплю тебе много ягод и фруктов с разнокалиберными косточками, плюйся, радость моя, я угощаю!




Посвящается талантливому молодому автору, красавице необыкновенной, похитившей моё сердце, Лике Колючей. И пусть жестокие модераторы стирают твои ворованные тексты, а ты сама стираешь всё, что пишут тебе возмущённые авторы, я всё равно люблю тебя страстно! Лика, любовь моя, воруй, не стесняйся:
http://www.proza.ru/2008/02/11/138


Рецензии
Главное, Купидон, не покупайте ей авокадо, а то и до смертоубийства недолго!

Мелинда Шок   27.03.2013 11:55     Заявить о нарушении
Меня уже предупреждали, Спасибо! Но она и сливовыми костями так прицельно плевалась! С ув. К.

Купидон Шмидт   27.03.2013 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.