Симфония тела

       Посвящается каждой...
       

Пред зеркалом – обнажена…
Столь совершенна, что слова немеют…
Волшебная мне пара рук дана –
о, эти руки многое умеют:
умеют прясть и шить и вышивать,
ласкать щенка и боль унять касаньем.
Стараньем их герань в саду жива,
и чижик сытый им поет осанну.
Благословеньем их горит очаг,
уютен дом, пастель прохладой веет,
и в темноте, где в такт часы стучат,
как эти руки обнимать умеют…
 
И пара ног - о, чудо из чудес –
в кино, на танцы, в лавку за картошкой,
по росяным лугам и через лес
шагаете по стоптанным дорожкам.
Под струями звенящими дождя
плясать готовы вы, не зная лени…
и в храм меня пресветлый приведя,
перед Творцом склоняете колени.
 
О, мой живот – ты Чаша Бытия,
Ковчег священный Тайны сокровенной.
Что в мире есть прекраснее тебя –
отображенье малое Вселенной?!
Здесь зачиналась жизнь – мое дитя,
мой сын, мне данный Высшим Провиденьем,
рос девять лун, тихонечко светясь,
тебя обожествив своим рожденьем.

Два кубка, полные пьянящего вина,
два солнца, озаряющих ночное
пространство, два белеющих холма,
таящих страсть и дышащих покоем…
Сосков твоих лиловые цветы,
грудь женская - что есть тебя желанней? -
причащены священной красоты
ребёнка и любимого дыханьем.

Прекрасен рот, способный целовать,
смеяться, петь в экстазе вдохновенья
и именем трепещущим назвать
всё в этом мире, дав ему явленье.

И две бездонности, сияющих любя, -
глаза мои, вы потому прекрасны,
что Господа творения в себя
вобрать способны отраженьем ясным.

А изваянье дивное – спина –
всей гибкостью, ранимостью и силой
ты два крыла удерживать должна,
меня вознесших над планетой синей.

…И с тех седьмых небес, где только звук
Полощется в гортани, - на краю
Всех таинств творчества, свиданий и разлук -
Я телу моему хвалу пою!


Рецензии
За это Ваше Произведение я Вас буду обожать ВЕЧНО!!!

С П А С И Б О,
теперь - Ваша поклонница

Кориневская   25.02.2008 13:45     Заявить о нарушении
И Вам спасибо! Рада, что теперь Вам пидется (исходя из Вашего обещания) жить ВЕЧНО :-))

Керл Тоам   25.02.2008 23:59   Заявить о нарушении
Я польщена, обнаружив себя Вашей "избранницей" :-))

Керл Тоам   26.02.2008 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.