Утонуть в твоих глазах

Я всегда знала, что когда-нибудь должна быть счастлива, обязательно счастлива. Но когда..? С кем..? Это в голову не приходило, об этом я только могла догадываться или мечтать...

Жизнь, к сожалению, не сказка, а тем более сегодняшняя. Когда время летит почти с удвоенной скоростью и люди настолько заняты, что не успевают сделать и половины намеченного ими после рабочего дня, жизнь проходит еще быстрее - проходит... и чаще всего, мимо. Не каждому дано жить рядом с местом работы и поскольку мне в этом тоже не посчастливилось, то я проводила в дороге добрую пару часов в день. И так - пять дней в неделю. Ничего не поделать, ведь в нашей жизни не всё складывается так, как нам хочется, поэтому приходится где-то и терять. Так что, если есть хорошая работа, то невольно "закрываешь" глаза на то, что зачастую она далеко от дома. Впрочем, я могла бы и поменять своё место жительства, но перезжать мне не хотелось, я всегда была тяжела на подъём, тем более, что довольно быстро привыкла к району, в котором жила. Кроме того, мои единственные родственники, двоюродный брат с женой, жили недалеко от меня. Вот и выходит, что правильно говорят - от добра добра не ищут.

Рабочий день кончился и я возвращалась домой. Было темно. Ехать надо было не меньше часа. Скоростная дорога была заснежена, но аккуратно и плото накатана. Шёл крупный снег. Давно привыкшая к подобным снежным и затяжным зимам, сидевшая за рулём уже немало лет, я спокойно вела машину, не смотря на то, что передвигалась быстрее положенного. Справа от меня, на соседней полосе, ехал тяжело гружённый дальнобойный грузовик с длинным контейнером, но тем не менее, он не отставал от меня. Водитель, наверное, торопился домой - к жене, к детям... Мы ехали с ним наравне. Усердно работали щётки, быстро перебегая с одной стороны в другую, почти не успевая очищать лобовое стекло от густых хлопьев снега. По радио передавали знакомую песню и я с удовольствием подпевала своим низким, довольно приятным голосом этой надрывающейся, с голосом двенадцатилетней девочки писклявой певице, которая с трудом брала некоторые высокие ноты. Мне хотелось ей помочь и я заглушала ее в те моменты, когда казалось, что вот сейчас она сорвёт свой голос. Хорошо не сорвала. Я улыбалась...

В голове всплыли события последнего месяца. Неудивительно, что за несколько лет привыкшая к монотонности бытия и к серому одиночеству, именно в последнее время я почувствовала вкус к жизни. И этому была вполне объяснимая причина - мне повстречался молодой человек. Весёлый, умный и привлекательный. Такого до сих пор мне встречать не приходилось. И именно благодаря ему теперь я ожила, как будто начала жизнь заново. У нас было много общего. Мы без умолку разговаривали при встречах и по телефону, обедали и ужинали вместе, пару раз появлялись в элитном клубе, где сегодня тусуется большинство молодёжи и даже успели съездить за город на выходные.

Всё только еще начиналось... Я летала в облаках. Всё было настолько загадочным и романтичным, что дальше робких прикосновений невзначай, нежных взглядов и милых, невинных намёков на взаимные чувства, дело у нас не заходило. Он не торопился и был осторожен, как будто боялся вспугнуть редкую птичку, прилетевшую издалека и севшую на ветку дерева рядом с цветком, который она присмотрела ранее. Я была этому рада. Мне это нравилось. Почему? Не знаю.

Он постоянно удивлял меня неожиданными сюрпризами, а сюрпризы я любила. Он всё время делал мне приятное - что-нибудь незначительное, но смешное и запоминающееся. И каждый раз, встречаясь с ним, я пыталась догадаться, что он придумает на этот раз. Совсем непохожий на теперешних молодых людей, он был умеющим внимательно слушать собеседником и застенчивым человеком с чуткой, отзывчивой душой и добрым сердцем... С ним я чувствовала себя особенным образом - более красивой, более нужной, единственной и неповторимой... Он обращал внимание на мелочи, которые не каждый заметил бы, от его внимания не ускальзала ни одна малейшая деталь моего туалета или лёгкий оттенок определённого выражения на моём лице - он замечал всё. Таким уж он был человеком. И главное, я была ему по-настоящему интересна. Наверное, это и притягивало меня к нему... Нет, конечно, не только это. У него было много достоинств, на которые могли бы обратить внимание даже самые критически настроенные и взыскательные женщины.

Я вспомнила, как вчера, в течении нескольких секунд он пристально смотрел на меня, как будто в очередной раз хотел в чём-то убедиться и так не отведя своего взгляда, тихо произнёс:
- У тебя необыкновенно красивые глаза...
- Спасибо, - "вспыхнула" я и потупила взор.
- Нет, нет... совсем не обязательно благодарить...

Он взял мою руку в свои. Я подняла на него глаза. Мои щёки горели.
- Но... ведь, это принято - благодарить за комплимент... - слегка запинаясь произнесла я.
- Ты - права, благодарят за комплимент, но это был не комплимент... я только сказал то, что подумал... что увидел... это не комплимент, это правда... факт, понимаешь? Не надо благодарить...
- Тем более... спасибо за правду...

Подняв мою левую руку к своему лицу, он прижал мою ладонь к своей щеке. Она была мягкой и гладко выбритой:
- Я никогда не видел таких глаз... ни у кого, только у тебя... Они такие тёплые и искрящиеся, серьёзные и задорные, глубокие, как океан... я хочу в них утонуть... - прижавшись свободной щекой к моей, прошептал он мне на ухо.
- Тони... - ответила я.

Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Потом тихонько, но уверенно притянул меня к себе. Слегка касаясь прохладными губами моего лба, он замер, всё еще прижимая мою ладонь к своей щеке. Я закрыла глаза, a он не спеша стал целовать мои глаза - сначала один, потом другой... Сердце моё заколотилось так громко, что не только я сама, но и он ясно слышал его учащенный стук. Я положила правую руку ему на грудь. Через секунду улыбка озарила моё лицо - его сердце билось в унисон моему... Стало так легко и спокойно. Постепенно моё сердце начало биться медленнее и медленнее, пока совсем не успокоилось... Я стояла в объятиях человека, который успел стать для меня самым близким и родным, самым заботливым и нежным, самым-самым... И не успев даже понять, чего же я хочу в этот момент, я расслабилась и забылась. Сосредоточившись на нас двоих, окружающее для меня уже перестало существовать и иметь всякий смысл. Мне хотелось, чтобы это продолжалось вечность и больше никогда не кончалось... Я была счастлива...

Неожиданно резкий, протяжный сигнал отвлёк меня от приятных мыслей. События, в которые я, волей или неволей оказалась вовлечена, развивались гораздо быстрее, чем обычно двигаются и беззвучно шевелят губами, разговаривая, актёры в немых фильмах. Водитель грузовика сигналил внезапно перестроившейся перед ним легковой машине в надежде на то, что она прибавит скорость. Резко затормозить он не мог, грузовик был уже почти готов ударить эту машину и чтобы как-то смягчить удар, водитель круто свернул на полосу, где находилась я. Моей первой реакцией было тоже взять влево, чтобы избежать аварии. Я уже почти была уверена, что так и сделаю, но только что заметила слева идущую машину с табличкой на окне "Ребёнок в машине" и поняла, что не смогу этого сделать...

С того самого момента всё начало происходить для меня в замедленном темпе... Любое малейшее движение трака виделось мне "разбитым" на этапы траектории его передвижения - медленно, одно за другим. Это выглядело так, словно знающий своё дело фотограф с профессиональной камерой делал снимки каждую десятую долю секунды... Грузовик снова взял вправо, но было уже поздно - его вместе с контейнером стало заносить. Я поняла, что рано или поздно он опрокинется на меня, но ничего не сделала... даже не попыталась. Мой мозг почему-то не воспринимал сигналы тревоги и не искал выхода из создавшейся ситуации. Я нисколько не паниковала, как будто заранее знала, что всё обойдётся и мне совсем не было страшно. Перед глазами стоял он - самый ласковый, самый понимающий, самый желанный человек на свете и шептал:
- Я никогда не видел таких глаз... ни у кого, только у тебя... глубокие, как океан... я хочу в них утонуть... я хочу в них утонуть...

Грузовик начал опрокидываться, не сбавляя скорости. Он уже ехал на одной стороне, словно эквиллибрист, задравший переднее колесо двуколёсного велосипеда, объезжая арену цирка на одном заднем... Другую сторону грузовика оторвало от дороги... Расстояние между колёсами и дорогой увеличивалось... Кабину и "хвост" его заносило влево, на мою полосу. Он как будто собирался обнять меня - расскинув свои "руки" и постепенно сжимая их, обхватить мою машину вместе со мной одним разом - спереди и сзади... Он нарочито медленно падал на меня... я всё ехала... А он всё падал и падал... И в конце концов произошло неизбежное - эта громадина с грохотом рухнула на мою машину. Прижимая меня теснее и теснее к дороге, она заскользила по заснеженной поверхности, накрыв меня грудой металла, как прессом... Играла музыка - нежная и красивая мелодия. Незнакомая певица пела:

-...Sink into your eyes and all I see love is an ocean... Утонуть в твоих глазах и всё, что я вижу, любовь - океан...

Я закрыла глаза... Стало так легко и спокойно. Я расслабилась и забылась. Постепенно моё сердце начало биться медленнее и медленнее... пока совсем не остановилось... Это продолжалось вечность и никогда больше не кончалось. Я была счастлива.


Рецензии