Последний выстрел

Проснулся в предрассветной мгле,
Мне сон вернулся в отраженье.
Последний выстрел на земле,
Нет ни побед, ни поражений.

Последний раз взведён курок,
Последний раз обрит затылок.
И вот ОН выстрелить не смог,
Так ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ рассудила!

Пускай, по снегу босиком
С утра не водят на расстрелы.
И не гремит ружейный гром.
Чтоб первый снег остался белым.

Топор зловеще не сверкал,
Петля не сдавливала шею...
Как жаль, что я всего лишь спал,
Пусть этот сон мня согреет.

По коридору сапоги, за шагом шаг,
Уже мне время отсчитали.
Стальных замков тяжёлый лязг,
И запах предрассветной гари.

Морозный камень или снег,
Не чую ног я.
Последний выстрел на земле,
И всё умолкло.


Рецензии
По-моему, свободный стих вам больше удается.
Милая опечатка у Вас получилась: "Пусть этот сон мня согреет."
Мня, согреет - так даже интереснее! Ведь если помять, то и правда согреешься :)

Ясный Перец   03.05.2008 20:21     Заявить о нарушении
Я не выбираю форму своих писулек)).
Это она выбирает.
А что значит свободный стих?

Антон Кодкин   08.05.2008 19:20   Заявить о нарушении
это значит только то, что он свободен :)

Ясный Перец   09.05.2008 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.