НЛО?

8 августа 1997г.
Поздно вечером, ложась спать, я долго смотрела в открытое окно на звезду в ночном небе. Она была яркой и переливалась двумя цветами – голубым и красным. Я помечтала о контакте с этой звездой и незаметно заснула.

Проснулась от вспышки красного света в углу прикрытой рамы окна. И хотя окно было занавешено, вспышка света была хорошо видна. Цвет был не очень яркий, даже приглушенный, но мой организм каким-то образом отреагировал, и я проснулась.

Увиденное не вызвало у меня тревогу, но я вдруг услышала, как мой сын 9 лет, отчаянно возится на своей постели, словно пытается встать и не может (наши кровати стояли в одной комнате). Затем пронзительный крик: «Мама!!!» и я тут же вскочила на своей кровати. Время между вспышкой и криком было предельно коротким: мгновение. То есть, вспышка-мгновение-крик. В течение этого мгновения возня в постели.

Стоя на коленях в своей кровати, я крикнула: «Я здесь! Иди ко мне!» Но он не отозвался. Я тут же бросилась к сыну и в следующее мгновение почувствовала, как мое тело обдала сильная дрожь с ног до головы. Я бросилась на постель сына, и обняла его, шепча слова утешения. Кожа на его спине была влажная и сердце громко и быстро стучало.

Я посмотрела на окно, света не было. Подумала, что это мог быть свет от фар автомобиля. Но красным свет фар не бывает. И потом, когда машина движется, свет от ее фар тоже перемещается и освещает комнату. Да и звука работающего мотора автомобиля не было слышно.

Здесь же все иначе. В комнате было темно, и в углу окна была именно вспышка неяркого красноватого света. Она как бы из небольшого пятна вспучилась и вспыхнула, почти сразу же погаснув. Когда сын вскрикнул, света уже не было. Заметила, что проекция вспышки была точно на кровать сына.
Позже приятель сына, рассказал, что в его квартире на глазах у отца и сестры появился и мелькнул красный шар (за достоверность его сообщения не ручаюсь).


Рецензии
Это не шаровая молния, и не бред, и не narcotic, и не иллюзия на такой ГРАНИ перехода из сна в реал.
Но что это?
Никто не знает.
Что?
сон?

Ундервуд   04.09.2009 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Я думаю, что это тот самый параллельный мир. Но еще не скоро мы сможем безболезненно существовать в двух мирах одновременно. Отсюда и страх, и ужас, и недоумение.

Сэбэр Нуур   18.02.2010 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.