Фиолетовый глаз

28.08.98г.
Включила медитативную музыку и закрыла глаза. Постепенно мысли успокоились. Через некоторое время перед моими закрытыми глазами возник огромный глаз. В сравнении с физической величиной моих собственных глаз, этот был один величиной с мое лицо. Форма глаза была прекрасна! Миндалевидный разрез и длинные ресницы. Глаз в упор смотрел на меня.
Я сосредоточила свой взгляд на зрачке этого глаза. Цвет зрачка стал ярко-фиолетовый и увеличился так, что я не могла сопротивляться и мое сознание (или, что там еще) утонуло в нем. Возникло ощущение движения поразительной скорости к точке белого цвета. Сердце громко и часто стучало.


Рецензии
Татьяна,что-наподобие было и у меня. Только глаз был совсем другой!
Столько всего выложила и молчала?
Молодец!
С.У,

Таисия Ирс   19.02.2008 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия:) Ты же знаешь сама, что это за работа. Надо все записи перечитать, а они написаны от руки, паста шариковая уже стала выцветать. Поэтому и решила выложить, пока мои записи не истлели:)

Сэбэр Нуур   20.02.2008 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.