мой ангел...

и надрывное сердце стучит и стучит,
будто ждет и оно свое чудо
и ворона на церкви кричит –
ей наверно все видно оттуда.

помолюсь я на церковь и небеса
и в дорогу с котомкой и палкой,
средь зимы загрохочет гроза –
и взлетят вороны и галки.

чудно все – даже в годы мои –
нарисую картину и вижу –
все дороги – они о любви
и тебя, ангел мой, я услышу.

ты зовешь, и я вот иду,
силы есть и их еще много,
по колдобинам, скользкому льду,
что ж пенять –
моя ведь дорога!..

Февраль 2008 г.


Рецензии
Вы о себе сказали "стихоплёт"
Не стихоплёт - стихов создатель!
Приятны слуху и читать легко,
Вас с удовольствием читаю!

Удачи в жизни и творчестве!
С уважением,Любовь.


Любовь Любовь   23.07.2008 19:53     Заявить о нарушении
я очень признателен вам и любви вам... Вл.

Безруков Владимир   31.07.2008 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.