Вода. Гл. 4. Первые страхи

Машина спустилась в долину, всю сверкающую множеством огней костров.
-Приехали, ура !-закричали мы, -Наш лагерь.
И стали кричать своих по названию города.

 Скоро они подбежали к машине и помогли нам выгрузиться. Радостные и счастливые, что, наконец, приехали на место, мы шли гурьбой за нашими “стариками”. И скоро оказались около большой палатки и вошли внутрь.Застолье наше было продолжено, теперь за встречу.
Оказывается, здесь недалеко находится винзавод “Твиши” и все наши уже успели обрасти флягами с сухим вином по названию этого завода и поселка.

Дато и Вахтанг тоже вошли с нами в палатку и пировали вместе с нами.”Старики” рассказали нам все новости местного значения ,а Алевтина и Миша в свою очередь рассказывали, как мы добирались. Не забыли упомянуть и о моем приключении с Дато и обещанным золотым подарком.

Все долго ржали на эту тему, перемигивались и хихикали, а мне втолковывали, чтобы я за черту лагеря ни на шаг, так как у соседней команды вчера уже украли девушку-блондинку, наши ее еле отбили, за что получили небольшое ножевое ранение.

Парень из соседней команды, получивший ножевое ранение, ходил с забинтованной рукой и теперь, наверняка, выбывал из участия в соревнованиях.

Наконец, наш тренер сказал:
-Хватит, пора спать, завтра начинаем тренировки на воде.
Мы с Наташкой и Алевтиной спросили, к какой палатке нам идти, на что тренер, призадумавшись, ответил:
-Так, девчонки, сегодня будете ночевать в “стариковской” палатке, так как одним опасно.
 А мальчишкам он показал их палатку.

Мы с Наташкой и Алевтиной пошли с Игорем, моим капитаном по экипажу, к его палатке, залезли внутрь и стали стелить спальники.В этот момент в нее просунул голову Дато, но Игорь вылез из палатки, встал во весь свой двухметровый рост и спокойно сказал Дато, что, мол, ша, эти девушки его.

Всю ночь наши “старики” охраняли нашу палатку снаружи, сидели, разговаривали, бренчали на гитаре, пели негромкими голосами.

А утром мы проснулись от грохота и рева реки. Оделись, умылись и побежали смотреть реку.
На берегу уже стояли наши мальчищки, молодняк, лица их были бледноваты, и мне показалось, что они боятся этой реки.

Да и, действительно, то, что мы увидели, это было неописуемо. Это была мощная река с массивным бурным потоком, в середине которого, как стражи, стояли огромные черные камни. Вода с грохотом била об них, ревела и шумела. Поток пенился, вскипал и рвался вверх белыми разлетающими во все стороны брызгами, словно огрызался на камни и с каким- то злым остервением пытался их снести. Но это ему каждый раз не удавалось, тогда он приходил в ярость и с шипением и злостью снова и снова набрасывался на эти огромные камни. Зрелище было насколько красивым и великолепным, настолько и страшным.
 
Да, мне стало страшно, когда я подумала, что в этот поток мне придется спуститься на байдарке и стараться удержаться в нем, потому что если перевернешься, то это почти верная гибель.Эти яростные, огромной силы волны, казалось размолотят с превеликим удовольствием каждого, кто в них окажется и уж постараются долбануть посильнее со всей силой об камни.
 
Я первый раз видела настоящую горную реку с мощнейшим бурным потоком. Сказать по правде, в этот момент, я была просто в ужасе от предстоящей тренировки. Мне не хотелось в байдарку, страх охватил меня всю от грохота этой мощной стихии, от величественно стоящих черных камней в середине реки, за которые просто невозможно уцепиться, окажись ты в воде, Они, какбы, злобно поджидают всех, кто к ним приблизиться, чтобы с яростью размолотить все и всех в щепки.
 
Подошел тренер и бодреньким голосом приказал нам готовиться к тренировке:
-Так, быстренько все одеваемся и в байдарки.
-Что, прям сегодня уже на воду?- спросила я его упавшим голосом.
-А ты как себя, Мария, чувствуешь, после вчерашнего? Голова не болит?
-Да нормально. Ничего не болит,- ответила я.
-Так, запомните все, -сказал тренер,- с сегодняшнего дня и до конца соревнований в лагере сухой закон, все поняли?
-Все, -ответил за всех Володька.
-Так, сегодня у нас на воде.. -и тренер перечислил фамилии спортсменов, и среди них мою в первую очередь.
 
Внутри у меня все как-то вдруг упало, и я пошла одеваться, как приговоренная.
В то же время я знала, что я не могу сказать “нет”, хотя мне и очень страшно, физически страшно. В тот момент я больше всего боялась, что этот страх, кто- нибудь заметит, в том числе и тренер. Если он только почувствует мою неуверенность, то сразу отправит на берег, в судьи или кашевары. И моя дальнейшая спортивная судьба может остановиться именно на этом качестве. А это совсем другой статус. Могут в любой момент выкинуть из команды, ведь молодые девчонки уже дышут в затылок, и как они завидовали нам с Наташкой, что именно нас с ней взяли сюда на Риони.

Показывать свой страх перед водой у нас было на принято. К тому же в команде меня уважали за мастерство и призовые места , но это было на тихой воде. И вот теперь первый раз на бурной реке. Не знаю, что в этот момент чувствовали другие, может быть, то же самое, об этом мы никогда друг с другом не говорили, ни тогда, ни после.


Рецензии
-А ты как себя, Мария, чувствуешь, после вчерашнего? Голова не болит?
Так Вы Мария? Но все равно нравится. Молодость вспомнил. Был в Грузии альплагерь, "Айлома" назывался. Не был там и слава Богу.А Вы серьезно занимались.Не много девушек таким уровнем похвастаются.

Старый Сварщик   19.02.2011 22:27     Заявить о нарушении
Да,серьезно.И было это давно.Наверное, теперь не со мной. Хотя до сих пор во сне специально "киляюсь",чтоб "встать", все до автоматизма было.
Спасибо на добром слове.

Людмила Канашева   19.02.2011 23:16   Заявить о нарушении