Моя последняя боль

Я шла по ледяной, промозглой зимней улице, по которой летал ветер. Летал, кидал в лицо противный мокрый снег.
Билось сердце. Оно билось неровно и громко. Теперь оно билось – за двоих…
Говорят, многие женщины этому рады, но, видимо, я исключение. Или может быть, потому что это произошло при таких обстоятельствах, что мне больно об этом вспоминать. Это было месяц назад….
-Ну, пойдем, - упрашивала меня Инка, рассказывая о какой-то вечеринке, которую они собирались устроить у нее на квартире. Раз в неделю, на выходные, она собирала «своих самых близких друзей». В результате в квартиру набивалось человек двадцать, они все, естественно, сначала напивались, потом мужская половина успевала передраться, а женская в этот момент – наплакаться, а заканчивался праздник громким пением под караоке. Стоит добавить, что происходило это часов в пять утра, и это, конечно же, радовало всех соседей, которые каждый раз клялись вызвать милицию.
Поэтому особого желания туда идти у меня не возникало.
-Нет, Инн, - покачала головой я. Не хочу я. Что там у тебя интересного? Песни глупые? Да ты опять Женьку приведешь, который пьяным все на мне жениться обещает!
-Песни не глупые, - сделала вид, что обиделась, Инна. А Женя на тебе на самом деле жениться хочет, хоть сейчас готов!
-Да-да, - кивнула я. Конечно. Собачья свадьба.
-Да ну тебя. Ну, пойдем, Кать! Развеешься хоть! Заодно свою любовь по переписке забудешь! А то сидишь сутками, все ему пишешь.…А он тебе даже не отвечает! Что хорошего в этом, ну ты мне объясни?!
Я вздохнула. Инка обладает потрясающим умением находить у человека больные места и царапать именно их.
-Ну ладно, хорошо, - сдалась я. Приду. Когда все это сборище?
-Завтра, в семь, - обрадовано зачастила Инка. Вот увидишь, будут только хорошие люди!
-Надеюсь, - дернула плечом я, сделав на лице выражение великого недовольства.

***
Конечно, никого хорошего на ее празднике не наблюдалось. Все те же лица – ее школьные друзья, соседи, да тот самый Женька.
Я не вынесла их общества, вздохнула и вышла на кухню. Но мне не было покоя и там – минуты через две пришел Евгений.
-Скучаешь? – пьяным голосом осведомился он. Давай, выпьем!
-Женя, - скривилась я. Я не пью, ты же знаешь. Шел бы ты в комнату, там тебя заждались.
-Ладно, не пьешь…- протянул он. А кофе – будешь?
-Кофе - буду, - растерянно согласилась я.
Он протянул мне чашку наполовину остывшего кофе, я отпила два глотка и спросила:
-Вот смотрю я на тебя, Женя… - начала я, и почувствовала, как в моих глазах начинает темнеть.
Я закачалась, выронила чашку и неслышно стекла на пол.

***
Я очнулась. Невыносимо болела голова, как будто я пила с ними всю ночь. Естественно, никакой одежды на мне не было, она была раскидана по квартире. А я сама лежала на полу, закрытая…занавеской. Рядом мирно спал Женя. Подавив желание придушить его, я тихо оделась и выбежала из квартиры.
Забыть эту историю мне не удалось…. И вчера я поняла, что беременна. Аборт…. Но у меня не совсем здоровое сердце. Вынесет ли оно наркоз? Говорят, есть под местным. Но это же больно!
Я зашла в метро, поскользнувшись, ступила на эскалатор. Тут же зазвонил мобильный. Убить бы того, кто сейчас звонит!
-Да!
-Привет, Кать, - неуверенно прозвучала в трубке. Подруга. Альбина.
-Привет, - уже веселее сказала я.
-У меня к тебе просьба…
-Какая?
-Ты не могла бы мне в долг дать до…
Это вывело меня из себя. Я стукнула ладонью о колено и крикнула на весь эскалатор:
-Альбина!! Я беременна, и мне самой нужны деньги на аборт!! Аборт, слышишь?!
-Извини, - придушенно сказала подруга, и отсоединилась. Стоявшие рядом начали оглядываться.
Вдруг кто-то схватил меня за руку. Я резко повернулась.
-Кому…
-Катя! Ты что, беременна? Это шутка? – вскрикнула Валерия, которая тоже случайно услышала этот очень эмоциональный с моей стороны разговор.
-Нет! Да, я правда беременна! – со слезами крикнула я.
-Как?! Давай, рассказывай, - потребовала она.
-Месяц назад пришла на вечеринку. Потеряла сознание. Проснулась – сюрприз. Лежу голая, а рядом…- я сдержала комок в горле. Спит…
И захлебнулась в рыданиях.
-Ой, вы только не рассказывайте никому, - опомнилась я.
-Нет, конечно, ты что?
Мы сошли с эскалатора, сели на скамейку. Я рассказывала ей, что произошло, как мне было унизительно и больно, а она гладила меня по голове, и говорила, что все проходит…

Вышла из метро я через час. И пошла к дому.
На дороге был опять сломан светофор, поэтому движение и пешеходов и машин было непредсказуемым. Я вполголоса ругнулась. Дождавшись, когда дорога будет относительно пустой, я побежала… и почувствовала сильный удар. Потом упала лицом вниз, на холодный асфальт, показавшийся невероятно твердым. Боль заполнила все тело, и я не могла ни пошевельнуться, ни вздохнуть. В глазах медленно таяли огоньки. Меня тянуло в пустоту, только мешали голоса, и кто-то меня нес, дергал, ругался. А потом все скрылось. И стало темно, тепло и хорошо.


Рецензии
Фатальное сходство поступков - пойти от тоски на паршивую вечеринку и необдуманно выбежать на мостовую. Что это, судьба?
Действительно, немало людей страдает и мается в пустоте, и поджидают их сплошные несчастья. А за что?
Пожалуй, прежде, чем найти кого-то, что-то, нужно найти себя. Как - рецептов нет, поэтому и больно.
Спасибо, Морана, что Вы не отвернулись от этой боли.
С уважением,

Владимир Прежний   21.02.2008 16:57     Заявить о нарушении
Судьба. Или просто цепь несчастий. Обычно негатив притягивает только негатив, и ничего больше.
И, к сожалению, на самом деле много таких, кто каждый день страдает и мучается, я согласна.
Вот так и получается. Увы...

Спасибо за отклик,

Морана   21.02.2008 17:09   Заявить о нарушении