Три одинокие души

Костик хотел жениться
невсегда но давно

уж проседь спорила с проплешиной а дальнозоркость с близорукостью

уж скороскоро юбиляром на тосты улыбаться

Костик был готов к поступку
к подвигу брачному
к семейносожительству... уф

а желающих не скопил
так бывает часто
не со всеми правда

мама... я хочу жениться... начинал Костик привычно

Нинель Максимовна (мама) кривила рот обидно
Костик тебе нельзя... ты осиротеешь

мама !... Костик дрогал

детка... я слишком знаю женщин... куксила Нинель

а я неслишком... Костик почти сдавался сразу

Костик я не готова... давай ещё поживем для себя... Нинель знала роль

папа !... дрожал голосом Костик... ты хочешь внуков?

хочу... кивал Олег Львович (папа) безрадно... тока внучку... одну...
девкам в жизни прощще

это мне в жизни прощще ???? вскакивала Нинель

ты ж не девка... привычно отмахивал Олег и шёл ставить чайник

мама !!!!... говорил унылый Костик... я хочу нести пользу... мне надо размножаться

Костик ты не готов... Нинель очень жалобила... где взять хорошую ? нугде ????
они же щучки ! замотают тебя ! ! обдерут ! !...

Костик пугался ненадолго
потом последне говорил

вы же с папой... и меня...

так тока изза тебя... винилась Нинель... рази я затакого никакого ? ?...........! !

будем чайничать ? спрашивал тихий Олег

он ходил тихотихо

всегда

да...


Рецензии
Надежда!

Поглядел вновь твою страничку наудачу - чудо - она проявилась!

Сколько воды утекло, даже там, где краны исправны... Когда всё это было с нами - где-то в прошлой жизни.

Пью морс, читаю тебя, вспоминаю твой сумаприсевший мир, твои образы, смешинки, грустинки и твою улыбку,

Кристен   11.10.2021 16:54     Заявить о нарушении
Было бы здорово, Ирина, если бы ты продолжила свою Страницу!

Кристен   11.10.2021 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.