Возлюби врагов своих, например холод

Я шёл по улице и был одет легко ,и вдруг холод начал проникать в меня ,я сначала сжался
и сопротивлялся холоду как обычно ,но потом я вспомнил слова Иисуса - "Возлюби врагов своих" ,и я возлюбил холод ,тогда холод проник в меня полностью и мне стало прохладно и холодно внутри тела ,а потом холод превратился в наслаждение , я возлюбил холод ,а холод не любил меня и тогда я ему по сути сказал :- я же тебя люблю ,что ты меня ненавидишь и холод возлюбил меня двойной силой и ненавистью своей и любовью.После этого я почувствовал затруднение в дыхании ,так как холод сжимает атомы в теле.Но потом я понял что дыхание просто замедлилось приняв в себя холод.Я сразу не понял что произошло ,и позвонил своему учителю и он объяснил мне что со мной произошло.Когда холод холодит то ты сосредотачиваешься в самой внутренней точке себя!Самое главное во время этой процедуры не бояться ,так-как ты впускаешь холод в себя ,если испугаешься можно и заболеть!Как апостол пошёл по воде и начал бояться и начал тонуть ,грубо говоря усомнился в любви !

       


Рецензии
К сожалению, вы неправильно понимаете, кого Иисус назвал врагами. Господь Бог от начала положил вражду, между женою и сатаною, между семенем жены и семенем сатаны. Во времена Иисуса народ Израиля отошёл о Господа, и все совратились, все лишились славы Божией. Иисус о них сказал отец ваш дьявол, и они, будучи оторванные от Бога должны были полюбить семя жены, семя несущие свет, и знания, молится о них и благословлять. Как было сказано Аврааму благословляющих тебя, благословлю, проклинающих тебя, прокляну.

Виктор Губков   22.10.2011 22:11     Заявить о нарушении
я не знаю из какого источника вы черпаете, но я вас не понимаю ,у кого
вы учились ?

я учился у каббалиста рава Лайтмана и у христианина рождённого свыше
Евгения Шахова ,эти люди действительно в духовном мире и их можно слушать
насчёт всего остального ,я не могу дать никакой гарантии

Михаил Леви   22.10.2011 22:17   Заявить о нарушении
Мой учитель Господь Бог, ведь и вы, ищете, что бы учится у Него нет выше учителя, чем Господь, и нет тайн сокрытых от Него, так же сказано мерзок человек, полагающийся на человека.

Потому рассудите, каких врагов надобно любить, и благословлять, тех ли которые грабят, насилуют и убивают, или тех которые призывают оставить грехи, тех, кто проклинает жизнь вашу, если вы идёте дорогою неправедной, тех, которые призывают несчастие на голову беззаконников, тех кто говорит, накажет тебя Господь недолго ты проживёшь, и скоро прейдет твоё несчастье, проклянёт тебя Господь и дом твой, и наследие твоё, и конец твой будет страшен.

Это для того что бы вы не думали, что люди божьи милые создания, для живущих в беззаконии, нет они обличители, они их совесть, они те кто грехи и беззакония беззаконников делают открытыми для всего мира. Не даром, убивали пророков, так как они мешали жить и творить беззаконие.

Виктор Губков   23.10.2011 09:17   Заявить о нарушении
да от этих религиозников ожидать всё что угодно можно ,лучше с ними не связываться!Да будет всё добро у вас и у всех,призывая проклятия мы
делаем заторы ,так что нельзя это делать всё в движении энергии,но иногда когда мне суют палки в колёса и я не готов принять ,то могу и проклянуть
если б я был уверен что мне это сделал Б-г то я бы смолчал ,но иногда очевидно вмешательство людей в мою судьбу ,а этого я не люблю!Люблю
чистоту Пути когда я с Б-гом и никто мне не сует палки в колёса!Конечно
надо бы поучиться всё спокойно ,но пока не могу иногда вмешательство
в мою личную жизнь других людей напрягает !

Михаил Леви   23.10.2011 12:11   Заявить о нарушении
Я и не думаю кого либо проклинать, нет ни у кого такого права. Кроме тех, которые точно знают, что Господь накажет беззаконника, и передадут ему что Господь сказал ему недоброе о дальнейшей его жизни.
Соответственно он для беззаконника, станет врагом, если беззаконник будет его проклинать, только за то что он передал волю Божью, будет проклят, а если благословит, значит прислушался, понял что упорство к хорошему не приведёт, будет благословен.

Виктор Губков   24.10.2011 11:11   Заявить о нарушении