Ду хент эс

Она стояла передо мной, внимательно всматриваясь в мои глаза, будто видит их в последний раз, а я смотрел на нее. Моим желанием было в этот момент прикоснуться своими губами к ее милым губкам, крепко обнять ее стан и не отпускать от себя ни на шаг…Но время заканчивалось, мне нужно было отпустить ее домой, а ей меня, но мы оба этого не хотели…
Я взял ее за руку и резко нагнувшись, чмокнул ее в щечку, а потом посмотрел на нее. Она не поняла, что это было и, чуть улыбнувшись, промолвила: «Что это было?..» - я понял, она не ожидала такой странный «чмок», потому что я был неуверенным… Потом через пару минут, не успев вдоволь наглядеться на ее глазки я снова прикоснулся к ней, медленно и нежно прильнув губами к ее как будто бы детской коже. Она была такой теплой, такой прекрасной и она сияла, источая яркий свет, и дарила мне свою теплоту.
Я медленно проводил ее взглядом, а она, она оборачивалась и смотрела на меня и медленно удалялась…
Я сидел в вагоне уже набравшей скорость электричке, читая ее замечательные, полные философской мысли произведения. Я летал где-то там, в глубине своих мыслей, пытавшись справиться со своими эмоциями, отключенный от мира, оттого, что происходило вокруг, как вдруг… Я почувствовал, что-то знакомое и что бы не кидать взгляд сразу на то самое очень знакомое я смотрел вниз… Не успев поднять свой взгляд я вздрогнул от неожиданности, мои глаза вновь созерцали этот драгоценный блеск изумрудных глаз…
Я не верил, ведь я видел, как она ушла, но как ты опять тут? Что ты делаешь, что?
Ты должна быть дома, а ты здесь со мной, почему…
Потому что ты не хотела расставаться, я знаю, ты не хотела, и я не хотел. Но это ведь было не надолго? Я знаю… Я знаю, что тебе было страшно совершить этот поступок, но ты рискнула и ты оказалась права… Да, это была она… Она просто подошла и села рядом в этом уже полном вагоне, где оставалось пустым лишь одно место, одно, рядом со мной, как будто специально для нее его никто не занимал. В этот момент в нас обоих звучало ЕРАНИ*
Я думаю, что человек не смог бы просто сеть вновь в туже электричку соседнего вагона, что бы придти и сказать: «Я не хочу расставаться ни на секунду» - это сила, сила, которая свела нас, и я был безмерно этому рад…
Я чувствовал, она боялась, но, рискнув со страхов в сердце, она пришла, пришла и села рядом, внимательно посмотрев на меня, произнеся слова, которые я сказал ей около полутора час назад: «Ес хент эм? Ес хент эм!..», что означало я сумасшедшая… А я, я был без ума от ее сумасшедшего поступка…
Доехав до нужной станции я взял ее за руку и повел на ее электричку, она не хотела, но послушалась… Когда двери замкнулись она улыбнулась, а я остался на платформе всматриваясь вслед уносящегося вагона…
Ерани кез... хент сираhар индз асаци…
Ерани…



Erani (арм.) Если бы... Хоть бы... (без вспомогательного слова в данном члучаи) или блаженный...


Рецензии
..... ha! Ес хент эм! ha.......

Вавилонская Блудница   18.02.2008 20:50     Заявить о нарушении