Стихотворение. Мечта

       Мечта
Пришёл февраль, холодный месяц.
Но это всё же не беда.
Смотрю в окно и удивляюсь, наверное пришла
весна.
По всюду дождь, по всюду слякоть, бегут ручьи
и понял я, что всё растает как обычно и зацветут
кругом поля.
Поля стоят пока под снегом, но без мороза
этот год.
Когда прогреет солнцем землю, подснежник
где-то расцветёт.
Я всё печальное от брошу и побегу в зелёный
лес. В лесу прекрасно, чистый воздух и хватит
зелени для всех.
Послушать пенье птиц весёлых и как журчит
в ручье вода.
Но это просто мои мысли и это всё моя мечта.
Пока февраль, холодный месяц.
Но знаю, просто верю я, что будут и у нас
морозы и снегом заметёт поля.
И будет всё в прекрасном цвете, оденутся
кругом леса.
И вот тогда скажу я честно, ну на конец пришла
зима.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! А вот уже и март наступил... нам зимы теперь не надо... по солнышку соскучились... С уважением и добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Вахрушева   02.03.2008 01:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса! Спасибо за пожелания.
Всю зиму по весне скучая.
Дождавшись марта, ярких дней.
И вот пара весны настало.
И солнце светит весилей.

Александр Фёдорович Круглов   02.03.2008 07:30   Заявить о нарушении